Санкт-Петербург и область, 12 фев 2020, 10:26

В Петербурге над Невой хотят протянуть канатную дорогу

Читать в полной версии
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

Власти Петербурга обсуждают возможность строительства канатной линии над Невой между проспектом Большевиков и станцией метро «Пролетарская». Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к правительствам Петербурга и Ленобласти, в случае реализации проекта — по проспекту Большевиков до набережной пассажиры смогут добираться на трамвае, а затем по канатной дороге — попадать на левый берег Невы.

Собеседники издания уточнили, что проект частично решит проблему транспортного сообщения Петербурга с Кудрово. Сейчас попасть в населенный пункт можно только через Ленинградскую улицу и Кудровский проезд. Последний упирается в проспект Большевиков, который тянется вплоть до Октябрьской набережной. При этом на противоположном берегу Невы расположена станция метро «Пролетарская», прямую связь с которой как раз могла бы наладить канатная дорога.

В аппарате вице-губернатора Петербурга Максима Соколова, курирующего транспортный блок Смольного, не комментируют информацию. В городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры сообщили, что пока официальный запрос с таким предложением к ним не поступал.

Ранее РБК Петербург сообщал, что в Ленобласти рассматривают возможность строительства канатной дороги между Петербургом и станцией метро «Улица Дыбенко». «У нас есть инвестор, который нам предлагает это сделать. Мы посмотрели расчеты, это абсолютно спокойно реализуемый проект: из центра Кудрова до метро «Улица Дыбенко» канатный транспорт высотой около 50 м, когда нон-стоп будут двигаться вагончики, и люди будут переезжать спокойно из Кудрово, пока не ввели метро», — говорил тогда губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. По его словам, канатная дорога будет проходить на высоте около 50 м, а ее протяженность составит около 4 км. Предполагалось, что инвестором проекта может выступить «Росинжиниринг», которая была одним из подрядчиков при строительстве олимпийских объектов в Сочи.

Отметим, что в настоящее время канатные дороги в качестве общественного транспорта работают в Москве и Нижнем Новгороде.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям