Санкт-Петербург и область, 12 мар 2012, 15:06

В США представили новое "болевое" оружие для разгона демонстраций

Американские военные представили новый тип так называемого нелетального оружия — высокочастотные электромагнитные лучи с радиусом поражения до километра.
Читать в полной версии

Американские военные представили новый тип так называемого нелетального оружия — высокочастотные электромагнитные лучи с радиусом поражения до километра. Как пишет Daily Mail, такое вооружение можно использовать для разгона митингов. Это оружие относится к "системе активного отбрасывания" (ADS) и представляет собой установку, генерирующую высокочастотные электромагнитные колебания. Когда такой луч направляют на человека, он испытывает весьма неприятное ощущение нестерпимого жара. Разработку компании Raytheon уже назвали тепловыми лучами. Другое неофициальное название данного типа оружия - "лучи боли". Как заявляет глава Объединенной дирекции по нелетальным типам оружия Трейси Тафолла, это самый безопасный тип вооружения, не причиняющий вреда людям, которым располагают американские военные. "Вы не сможете ни увидеть, ни услышать, ни понюхать его. Но вы его почувствуете", - говорит Т.Тафолла. Тепловые лучи уже были продемонстрированы в действии в минувшие выходные на базе ВМС США в штате Вирджиния. Морские пехотинцы разыграли целое шоу – одни изображали толпу протестующих, другие пытались разогнать митинг. Когда установка ADS, установленная на крыше военного броневика, была приведена в действие, все "демонстранты" обратились в бегство – настолько неприятным оказалось воздействие тепловых лучей. Как заявляют создатели "лучей боли", данный вид вооружения безопаснее других типов нелетального оружия – резиновых пуль и слезоточивого газа. Их использование не грозит людям раком и не причинит вреда даже беременным. Отметим, что американцы работали над системой ADS еще в 1990-х гг. Первая демонстрация пушки состоялась в 2007г., нынешнюю версию можно запускать в серийное производство. Министерство обороны США потратило на реализацию проекта ADS, по некоторым данным, порядка 120 млн долл. По неподтвержденной информации, американские военные рассматривают возможность создания летающей ADS – на базе самолета или вертолета.

Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
Зумеры готовы ждать повышения всего год. Как их удержать
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
Начальник кричит, игнорирует, буллит, троллит. Как реагировать
Pro
Сотрудники в России массово манипулируют работодателями. Как это пресечь
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
В мире — «эпидемия скрытности». Почему сотрудники стали бояться коллег