Санкт-Петербург и область, 12 мар 2012, 13:38

Авиаперевозчики Европы жалуются властям Британии, ФРГ и Франции на "экологичные" налоги

Европейские авиакомпании пожаловались на сложности, возникающие в связи с реализацией недавно введенного налога на выброс углекислого газа.
Читать в полной версии

Европейские авиакомпании пожаловались на сложности, возникающие в связи с реализацией недавно введенного налога на выброс углекислого газа. Соответствующие письма направлены премьер-министру Великобритании Дэвиду Кэмерону, канцлеру Германии Ангеле Меркель и премьер-министру Франции Франсуа Фийону. Обращение подписали авиакомпании British Airways, Virgin Atlantic, Lufthansa, Air France, Air Berlin, авиастроитель Airbus, поставщик Safran, а также производитель авиадвигателей MTU, сообщает Reuters со ссылкой на британские СМИ. Сборы за загрязнение окружающей среды могут стать причиной сокращения более 2 тыс. сотрудников и приведут к нарушению торговых связей, говорится в сообщении. Кроме того, авиакомпании опасаются ответных шагов со стороны государств, которые не участвуют в новой системе торговли квотами на выбросы в атмосферу. В качестве примера представители Airbus приводят три неназванные китайские авиакомпании, которые отказываются согласовывать заказы на 45 дальнемагистральных самолетов Airbus 330 общей стоимостью в 12 млрд долл. В Airbus высказали опасение, что введение системы может привести к торговой войне. С 1 января 2012г. в Европе начала действовать новая система торговли квотами на выбросы в атмосферу - EU Emission Trade System (EU ETS). Авиацию включили в эту систему директивно в 2008г., но система начала работать лишь сейчас. Из общего объема годовых квот 85% будет выделяться бесплатно в соответствии с нуждами авиакомпаний, а оставшиеся 15% будут выставляться на аукционы. Превышение бесплатных квот без покупки дополнительных будет стоить 100 евро за каждую тонну углекислого газа и караться вплоть до запрета полетов над Европой.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая