Санкт-Петербург и область, 12 мар 2018, 09:56

На петербургском рынке агрегаторов такси появился новый игрок

Читать в полной версии
Фото: Сергей Николаев/Интерпресс

В Петербурге начал работать агрегатор такси из Якутска InDriver, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. По его словам, новый игрок рассчитывает до конца 2018 года занять 5-7% рынка Северной столицы. На начальном этапе InDriver планирует привлечь 3 тыс. лицензированных машин.

Главным конкурентным преимуществом нового игрока, как считают в самой компании, станут цены, которые в среднем на 18% ниже, чем у конкурентов. Ключевое отличие бизнес-модели InDriver состоит в том, что цену поездки определяют сами пассажиры. Клиент указывает в приложении максимальную сумму, которую он готов заплатить за услугу; заказ принимает водитель, которого устраивает предложенная цена.

InDriver отличается от конкурентов и условиями сотрудничества с водителями. По данным «Коммерсанта» комиссия, которую якутский агрегатор берет с водителей, составляет 5-7% от суммы заказа. В среднем по рынку комиссия равна 20% стоимости поездки. При этом, как сообщили изданию в компании, на начальном этапе работы в Петербурге комиссия взиматься не будет.

Как подчеркивают в компании, новый игрок специализируется на дальних и средних поездках. «Поскольку сервис не доплачивает водителям за короткие поездки, при попытке сделать заказ стоимостью ниже 200 рублей приложение предложит сделать это, перейдя в сервисы конкурентов. И даже покажет, где в данный момент цена ниже», — приводит «Коммерсантъ» слова представителя InDriver.

Сегодня онлайн-агрегатор InDriver, по собственным данным, представлен в 120 городах России и стран СНГ. Как уже писал РБК, с июня 2016 года компания начала работать в Янгоне, одном из крупнейших городов Мьянмы. С декабря 2017 года сервис представлен в Москве, где, по собственным данным компании, с ней сотрудничают более 5 тыс. водителей в день.

Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ