Санкт-Петербург и область, 12 июл 2013, 12:13

Участки для строительства метро Смольный готов изымать через суд

Смольный начал подготовку документов для изъятия участков под строительство наземных вестибюлей Красносельско-Калининской линии метро. Об этом сообщили в пресс-службе ответственного за строительство вице-губернатора Марата Оганесяна.
Читать в полной версии

Смольный начал подготовку документов для изъятия участков под строительство наземных вестибюлей Красносельско-Калининской лини метро. Об этом сообщили в пресс-службе ответственного за строительство вице-губернатора Марата Оганесяна.

Пока разработаны проекты постановлений по двум станциям: "Обводный канал-2" (пересечение Лиговского проспекта и Прилукской улицы) и "Боровая" (с выходами на пересечение Лиговского проспекта и улицы Тосина и Киевскую улицу). Когда документы будут согласованы, их должен будет подписать губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

Напомним, что, согласно программе развития метрополитена до 2025г., открытие первых станций запланировано на 2016-2020гг. Однако в мае городской парламент одобрил идею губернатора о сокращении финансирования этого проекта на 4,6 млрд руб. Большую часть средств, которые должны были пойти на ветку (3,1 млрд руб.), губернатор предложил перенести на строительство второго вестибюля станции "Спортивная".

Несмотря на перемены, подготовка к строительству новой ветки идет. Столь заблаговременные действия собеседник объясняет тем, что Смольный хочет избежать проблем с собственниками участков, которые могут "тормозить"строительство ветки.

Процесс изъятия земель не быстрый. Сначала за территорию город назначает определенную цену. Если собственник не согласится с предложенной суммой, этот вопрос будет решаться уже в судебном порядке - разбирательство же может затянуться.

Красносельско-Калининская ветка должна пройти параллельно старейшей "красной" линии метро и частично разгрузить ее. Предусмотрено строительство 18 станций, двух депо, нескольких переходов.

Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива