Санкт-Петербург и область, 12 июл 2018, 10:39

Телекоммуникационные компании начали поднимать цены в Петербурге

Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина/РБК

Петербургское АО «Северен-телеком», принадлежащее «Ростелекому», объявило о повышении цен на 8%. Как пишет «Коммерсантъ», об изменении тарифов с 1 августа оператор предупредил своих клиентов (компания работает с корпоративным сектором) в письме, с которым ознакомилось издание.

«Северен Телеком» перешел под контроль «Ростелекома» в 2011 году. Оператор специализируется на предоставлении услуг связи юридическим лицам. Среди клиентов «Северен» — такие организации, как футбольный клуб «Зенит» и Государственный Эрмитаж.

Тарифы «Северен-телекома» повышаются вместе со вступлением в силу «закона Яровой», который обязывает провайдеров телекоммуникационных услуг с 1 июля 2018 года хранить все телефонные разговоры, текстовые сообщения и другую пользовательскую информацию в течение от 30 дней до полугода. Это вынуждает операторов ежегодно увеличивать емкость хранилищ на 15%, а соответственно, требует дополнительных инвестиций.

Официально «Ростелеком» не связывает повышение тарифов с изменением законодательства. Однако цены на свои услуги одновременно с «Северен-телекомом» повышают и другие игроки телекоммуникационного рынка. Так, с 1 июля на те же 8% повышает тарифы петербургский провайдер «Комфортел». Аналогичный шаг сделала компания Oyster Telecom, которая предупредила своих клиентов о росте цен на 10% с 1 июля.

«Повышение цен в текущих реалиях связано с «законом Яровой»: либо жертвует маржой владелец компании, либо платит абонент. Без маржи бизнес не имеет смысла, поэтому, естественно, финансовая нагрузка ложится на абонентов», — приводит издание слова гендиректора «Комфортела» Дмитрия Петрова.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам