Санкт-Петербург и область, 12 июл 2022, 12:00

Общественные пространства: от количества к качеству. Видео

Организаторы: Отдел конференций РБК Петербург и проект Retrogradu.Net
Читать в полной версии

Число новых общественных пространств в Петербурге стремительно растет, город стремится к полицентричной модели развития, а жители получили возможность участвовать в создании потенциальных мест притяжения. Но точек роста слишком много, появляющиеся общественные пространства не становятся знаковыми, а туристической популярностью пользуются лишь два проекта — Новая Голландия и Севкабель. Как перейти от количества к качеству? Каким должно быть наполнение общественных пространств, чтобы они стали востребованными и привлекательными?

Вопросы для обсуждения:

  • Карта общественных пространств Петербурга: почему в большинстве своем эти локации не стали точками притяжения?
  • Зарубежные и российские практики: что можно и нужно «взять на заметку»?
  • Планирование общественных пространств на уровне города: что для этого нужно и почему не получается?
  • Петербургские перспективные «точки роста»: как включить территории в общую «ткань города» и кто это должен делать?
  • Инициативы бизнеса vs городские проекты — у кого получается лучше и почему?
  • Какие элементы необходимы общественным пространствам, чтобы быть комфортными/притягательными для жителей и туристов?
  • Кто заплатит? Как работает экономика общественных пространств?
  • Петербургские общественные пространства: миф или реальность?

Модератор — Роман Герасимов, журналист, телеведущий, член Союза архитекторов России

Среди спикеров:

  • Елена Бодрова, вице-президент Российской гильдии управляющих и девелоперов;
  • Дмитрий Киселев, заместитель председателя правления ООО «Охта Групп»;
  • Никита Токарев, директор Архитектурной школы МАРШ;
  • Валерий Трушин, партнер, руководитель отдела исследований и консалтинга IPG.Estate;
  • Антон Финогенов, заместитель генерального директора Фонда ДОМ.РФ.  
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах