Санкт-Петербург и область, 12 авг 2008, 16:49

Строительство юго-восточного участка КАД отстает от графика

Участок кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга от Ржевки до Московского шоссе будет построен в установленный срок – до конца текущего года. В этом заверил глава субподрядчика строительства ООО "Флора" Александр Коростовцев, комментируя появившуюся в СМИ информацию о возможном срыве сроков проекта.
Читать в полной версии

Участок кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга от Ржевки до Московского шоссе будет построен в установленный срок – до конца текущего года. В этом заверил глава субподрядчика строительства ООО "Флора" Александр Коростовцев, комментируя появившуюся в СМИ информацию о возможном срыве сроков проекта.

В то же время А.Коростовцев констатировал, что в настоящий момент строительство объекта на определенных этапах задерживается. Присутствовавший на пресс-конференции Георгий Маркосов, председатель совета директоров ЗАО "Корпорация "Согласие стройинвест" (нынешнего генподрядчика строительства) подтвердил информацию о том, что заказчик уже оштрафовал компанию за промедление.

При этом, как подчеркнул А.Коростовцев, задержка связана с недостаточно качественной работой бывшего генподрядчика, который выполнил не весь объем работ на участке.

Напомним, что 25 июля были объявлены победители конкурса на строительство последнего участка КАД. Финансирование в объеме 28 млрд 740 млн руб. (стартовая цена составляла 32 млрд 409 млн руб., однако была снижена) освоят ООО "Корпорация "Инжтрансстрой" (ему достался участок от улицы Пионерстроя до Петродворца) и "Флора".

Последняя недавно уже выигрывала конкурсы на строительство еще двух участков кольцевой. Однако оглашение результатов сразу вызвало скандал. В итоге руководству Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга (ДСТО) пришлось признать, что не имеющая большого опыта в дорожном строительстве компания может сорвать сдачу объекта в срок.

Между тем во "Флоре" уверяют, что дорога будет построена вовремя, ссылаясь на то, что компания обладает необходимыми для строительства ресурсами.

Отметим также, что сэкономленные в ходе конкурса средства будут направлены на проектирование дополнительных полос (по одной с каждой стороны) на участке между Бронкой и Петродворцом. Изначально в этом месте планировалось строительство дороги с двухполосным движением в каждую сторону, однако чтобы избежать эффекта бутылочного горлышка (соседние участки будут трехполосными), решено расширить дорогу.

Петербургская кольцевая автомобильная дорога строится как объединяющий элемент транспортной системы региона. КАД соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра города в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. На сегодняшний день из 116 км КАД построено и эксплуатируется 80 км. В октябре текущего года предполагается сдать участок от Московского шоссе до Вантового моста, а в ноябре – участок в районе Ржевки.

Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов