Санкт-Петербург и область, 12 авг 2008, 16:49

Строительство юго-восточного участка КАД отстает от графика

Участок кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга от Ржевки до Московского шоссе будет построен в установленный срок – до конца текущего года. В этом заверил глава субподрядчика строительства ООО "Флора" Александр Коростовцев, комментируя появившуюся в СМИ информацию о возможном срыве сроков проекта.
Читать в полной версии

Участок кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга от Ржевки до Московского шоссе будет построен в установленный срок – до конца текущего года. В этом заверил глава субподрядчика строительства ООО "Флора" Александр Коростовцев, комментируя появившуюся в СМИ информацию о возможном срыве сроков проекта.

В то же время А.Коростовцев констатировал, что в настоящий момент строительство объекта на определенных этапах задерживается. Присутствовавший на пресс-конференции Георгий Маркосов, председатель совета директоров ЗАО "Корпорация "Согласие стройинвест" (нынешнего генподрядчика строительства) подтвердил информацию о том, что заказчик уже оштрафовал компанию за промедление.

При этом, как подчеркнул А.Коростовцев, задержка связана с недостаточно качественной работой бывшего генподрядчика, который выполнил не весь объем работ на участке.

Напомним, что 25 июля были объявлены победители конкурса на строительство последнего участка КАД. Финансирование в объеме 28 млрд 740 млн руб. (стартовая цена составляла 32 млрд 409 млн руб., однако была снижена) освоят ООО "Корпорация "Инжтрансстрой" (ему достался участок от улицы Пионерстроя до Петродворца) и "Флора".

Последняя недавно уже выигрывала конкурсы на строительство еще двух участков кольцевой. Однако оглашение результатов сразу вызвало скандал. В итоге руководству Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга (ДСТО) пришлось признать, что не имеющая большого опыта в дорожном строительстве компания может сорвать сдачу объекта в срок.

Между тем во "Флоре" уверяют, что дорога будет построена вовремя, ссылаясь на то, что компания обладает необходимыми для строительства ресурсами.

Отметим также, что сэкономленные в ходе конкурса средства будут направлены на проектирование дополнительных полос (по одной с каждой стороны) на участке между Бронкой и Петродворцом. Изначально в этом месте планировалось строительство дороги с двухполосным движением в каждую сторону, однако чтобы избежать эффекта бутылочного горлышка (соседние участки будут трехполосными), решено расширить дорогу.

Петербургская кольцевая автомобильная дорога строится как объединяющий элемент транспортной системы региона. КАД соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра города в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. На сегодняшний день из 116 км КАД построено и эксплуатируется 80 км. В октябре текущего года предполагается сдать участок от Московского шоссе до Вантового моста, а в ноябре – участок в районе Ржевки.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов