Санкт-Петербург и область, 12 авг 2013, 11:40

"МегаФон" покупает Yota, чтобы ликвидировать

Бренд Yota, который стал собственностью компании "МегаФон" после приобретения 100% акций компании "Скартел", будет ликвидирован. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на источники, близкие к руководству "Скартела".
Читать в полной версии
Фото: yota.ru

Бренд Yota, который стал собственностью компании "МегаФон" после приобретения 100% акций компании "Скартел", будет ликвидирован. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на источники, близкие к руководству "Скартела".

Сейчас под брендом Yota предоставляются услуги беспроводного доступа в интернет по технологии четвертого поколения LTE. Руководство "МегаФона" после покупки "Скартела" рассматривал 2 сценария развития - оставить Yota для работы на премиум-сегменте рынка или ликвидировать бренд.

В руководстве "МегаФона" выбрали второй вариант, посчитав нецелесообразным развивать две торговые марки для одного вида услуг.

Эксперты оценивают стоимость бренда Yota в 300-400 млн долларов.

В пресс-службе "Скартела" ликвидацию бренда опровергают и указывают на то, что говорить что-то определенное о судьбе торговой марки до закрытия сделки о покупке компании преждевременно.

Сделка между "МегаФоном" и холдингом Garsdale по покупке 100% акций оператора связи "Скартел" была одобрена советом директоров "МегаФона" 8 августа. Сумма сделки составила 1,18 млрд долларов. Половина (590 млн долл.) средств от общей суммы плюс 6% годовых будет выплачена через год с даты закрытия сделки, а оставшаяся сумма (590 млн долл.) плюс 6% процентов годовых - через 2 года с даты закрытия сделки. Кроме того, "МегаФон" взял на себя долги "Скартел", оценивающиеся примерно в 600 млн долл.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик