Санкт-Петербург и область, 12 авг 2015, 16:35

Трансмашхолдинг получил заказ для петербургского метро на 10 млрд рублей

Метрополитен не смутили задержки поставок по предыдущему контракту
Читать в полной версии
Фото: oevrz.ru

Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в группу «Трансмашхолдинг») стал победителем конкурса на поставку вагонов метро стоимостью более 10 млрд рублей для петербургского метрополитена. Об этом сообщается на официальном сайте ГУП «Петербургский метрополитен».

Как сообщалось ранее, победитель должен будет до 2020 года поставить петербургскому метрополитену 20 восьмивагонных составов для первой линии («Кировско - Выборгская» линия метро). Уже традиционно в конкурсе на поставку вагонов участвовали две компании: ОЭВРЗ и ООО «Вагонмаш» (совместное предприятие «Кировского завода» и чешской Skoda). Согласно документам закупки, предложения конкурентов ненамного отличались по цене: 10 млрд 511 млн у «Вагонмаша» и 10 млрд 500 млн у ОЭВРЗ.

Стоит отметить, что «дочка» «Трансмашхолдинга» в настоящее время выполняет заказ на 11 составов метро для Петербурга стоимостью порядка 3 млрд рублей, полученный по конкурсу в 2013 году. Компания задерживает сроки передачи поездов по контракту, в качестве причины городские власти называют неблагоприятную международную обстановку и экономические санкции - для того, чтобы обеспечить победу на конкурсе, компании пришлось закупать японские приводы Hitachi. Сегодня пресс-служба петербургского метрополитена сообщила о поставке второго состава по данному заказу, тогда как по контракту прибыть должны были уже четыре.

СП «Кировского завода» и «Шкоды», в свою очередь, в текущем году получило контракт на поставку вагонов метро стоимостью 3,8 млрд рублей. При этом Смольный оттягивал подписание контракта до тех пор, пока «Кировский завод» не завершил сделку по приобретению пакета акций «Вагонмаша» у кипрского офшора.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам