Санкт-Петербург и область, 12 сен 2013, 11:32

Французы готовы отдать сборку Allegro российским рабочим

Скоростные поезда Allegro вскоре, возможно, будут производиться только в России. Как пишут сегодня "Ведомости" со ссылкой на президента Alstom Transport Анри Пупар-Лафаржа, французский концерн готов локализовать в России выпуск электропоездов для скоростного сообщения.
Читать в полной версии
Фото: pass.rzd.ru

Скоростные поезда Allegro вскоре, возможно, будут производиться только в России. Как пишут сегодня "Ведомости" со ссылкой на президента Alstom Transport Анри Пупар-Лафаржа, французский концерн готов локализовать в России выпуск электропоездов для скоростного сообщения. Сейчас поезда данного типа производятся в производственном центре компании Alstom в Савильяно (Италия)

Топ-менеджер французской компании сказал, однако, что локализация может проводиться постепенно и будет зависеть от количества поездов. «Нам нужно, чтобы был достаточным первый заказ по объему. Скажем, 20-30-40 штук. И чтобы за этим первым заказом открывались еще какие-то перспективы на будущее», - цитирует издание А.П-Лафаржа.

При этом он признался, что конкретных переговоров с РЖД на эту тему пока не ведется. Кстати, именно сейчас РЖД прорабатывает вопрос, на каких направлениях должно быть скоростное движение, на каких - высокоскоростное.

Поезд Allegro - пассажирский скоростной электропоезд, курсирующий по маршруту Хельсинки - Санкт-Петербург. Максимальная расчетная скорость - 250 км/ч. Эксплуатацию поезда осуществляет Oy Karelian Trans LTD, совместное предприятие Suomen Valtion Rautatiet (Финляндия) и ОАО "Российские железные дороги".

Поезда состоят из 7 вагонов 337 пассажирских мест, они спроектированы как двухсистемные: предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным и переменным током. Технология наклона кузова до 8 градусов позволяет во время прохождения поездом кривых не снижать скорость и нивелировать действие центробежной силы.

Allegro оснащен устройствами безопасности, предназначенными для работы на железнодорожной сети как в Финляндии, так и в России. Оборудование поезда соответствует техническим требованиям ЕС и России.

Первый рейс Хельсинки - Петербург Allegro совершил осенью 2010г. Со следующего года число рейсов увеличилось с двух до четырех в каждом направлении.

Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
✍🏻 «То и дело тушим пожары»: узнайте, как у вас отлажены процессы. Тест
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как общаться с клиентами и не получить штраф в один миллион рублей
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува