Санкт-Петербург и область, 12 сен 2013, 11:32

Французы готовы отдать сборку Allegro российским рабочим

Скоростные поезда Allegro вскоре, возможно, будут производиться только в России. Как пишут сегодня "Ведомости" со ссылкой на президента Alstom Transport Анри Пупар-Лафаржа, французский концерн готов локализовать в России выпуск электропоездов для скоростного сообщения.
Читать в полной версии
Фото: pass.rzd.ru

Скоростные поезда Allegro вскоре, возможно, будут производиться только в России. Как пишут сегодня "Ведомости" со ссылкой на президента Alstom Transport Анри Пупар-Лафаржа, французский концерн готов локализовать в России выпуск электропоездов для скоростного сообщения. Сейчас поезда данного типа производятся в производственном центре компании Alstom в Савильяно (Италия)

Топ-менеджер французской компании сказал, однако, что локализация может проводиться постепенно и будет зависеть от количества поездов. «Нам нужно, чтобы был достаточным первый заказ по объему. Скажем, 20-30-40 штук. И чтобы за этим первым заказом открывались еще какие-то перспективы на будущее», - цитирует издание А.П-Лафаржа.

При этом он признался, что конкретных переговоров с РЖД на эту тему пока не ведется. Кстати, именно сейчас РЖД прорабатывает вопрос, на каких направлениях должно быть скоростное движение, на каких - высокоскоростное.

Поезд Allegro - пассажирский скоростной электропоезд, курсирующий по маршруту Хельсинки - Санкт-Петербург. Максимальная расчетная скорость - 250 км/ч. Эксплуатацию поезда осуществляет Oy Karelian Trans LTD, совместное предприятие Suomen Valtion Rautatiet (Финляндия) и ОАО "Российские железные дороги".

Поезда состоят из 7 вагонов 337 пассажирских мест, они спроектированы как двухсистемные: предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным и переменным током. Технология наклона кузова до 8 градусов позволяет во время прохождения поездом кривых не снижать скорость и нивелировать действие центробежной силы.

Allegro оснащен устройствами безопасности, предназначенными для работы на железнодорожной сети как в Финляндии, так и в России. Оборудование поезда соответствует техническим требованиям ЕС и России.

Первый рейс Хельсинки - Петербург Allegro совершил осенью 2010г. Со следующего года число рейсов увеличилось с двух до четырех в каждом направлении.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива