Санкт-Петербург и область, 12 сен 2014, 14:12

"Автодор" взялся за тверской участок трассы Москва-Петербург

Госкомпания "Автодор" объявила конкурс на строительство и эксплуатацию участка платной дороги "Москва-Петербург" км 208 - км 258. Как сообщает пресс-служба "Автодора", размер инвестиций исполнителя в проект составит не менее 5,18 млрд руб., государственное финансирование строительства - не более 27,4 млрд руб.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Госкомпания "Автодор" объявила конкурс на строительство и эксплуатацию участка платной дороги "Москва-Петербург" км 208 - км 258. Как сообщает пресс-служба "Автодора", размер инвестиций исполнителя в проект составит не менее 5,18 млрд руб., государственное финансирование строительства - не более 27,4 млрд руб.

Помимо финансового участия в строительстве, госкомпания также предусматривает платеж исполнителю для обеспечения эксплуатации дороги, размером не более 9,2 млрд руб.

Участок, выставленный на конкурс, должен быть построен за три года, с 2015 по 2017гг. Он пройдет по территории Тверской обл. в обход г.Торжок. На участке предусмотрено строительство 26 искусственных сооружений, включая мосты и развязки.

Срок подачи заявок на конкурс – до 21 октября 2014г. Подведение итогов конкурса намечено на ноябрь 2014г. Срок действия соглашения - 23 года.

Государственное финансирование строительство объекта составит не более 27,4 млрд. руб.

Максимальный размер платежа, выплачиваемого исполнителю в рамках соглашения со стороны Государственной компании для целей обеспечения надлежащей эксплуатации автомобильной дороги, составит не более 9,2 млрд. руб.

Напомним, создаваемая платная автомагистраль М-11 станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 "Россия". Начинаясь от границ Москвы, новая трасса пройдет по Московской (90 км), Тверской (253 км), Новгородской (233 км) и Ленинградской (75 км) областям. Она будет проложена в обход всех населенных пунктов. Ввод трассы М-11 в эксплуатацию планируется в 2018г., к началу Чемпионата мира по футболу. Стоимость проекта, по данным СМИ, составляет около 152,8 млрд руб. Платными на новой трассе будут не все участки, а около 60% (порядка 400 км), писала ранее "Российская газета".

К настоящему времени завершается строительство участка км 15 – км 58 на основе концессионного соглашения (концессионер - совместное предприятие ОАО "Мостотрест" Аркадия Ротенберга и французской группы Vinci). Также в этом году будет введен в эксплуатацию пятый этап строительства трассы км 258 – км 334, то есть обход Вышнего Волочка ("Мостотрест"), реализация которого ведется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения.

В 2014 году определен победитель инвестиционного конкурса, им снова стало ОАО "Мостотрест", и начато строительство шестого этапа новой трассы км 334 – км 543. Весной были подведены итоги и определен победитель конкурса на право заключения концессионного соглашения на финансирование и строительство участка трассы км 543 – км 684. Конкурс выиграло ООО "Магистраль двух столиц", консорциум ВТБ и Vinci.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни