Санкт-Петербург и область, 12 сен 2019, 10:28

Сроки сдачи метро под Петербургом снова могут сдвинуться

Читать в полной версии
Фото: Наталья Онищенко/Интерпресс

Министерство транспорта РФ не планирует выделять средства на строительство станции метрополитена в Кудрово. «Мы руководствуемся целями, прописанными в указе (президента РФ — ред.) № 204 (о национальных целях и стратегических задачах развития до 2024 года — ред.), нацпроекте БКАД (безопасные и качественные автомобильные дороги — ред.) и комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года», — сообщил сотрудник Минтранса газете «Коммерсантъ». Источник издания в Смольном подтвердил получение отказа от ведомства.

Как ранее сообщал РБК Петербург, чиновники Петербурга и Ленобласти обещали построить станцию метро в Кудрово к 2025 году. По словам губернатора Ленобласти, она должна появиться в районе пересечения Мурманского шоссе и Кольцевой автомобильной дороги (КАД). Региональное правительство уже зарезервировало землю под ее строительство.

По данным комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного, стоимость строительства участка метро с электродепо «Правобережное» оценивается в 57 млрд руб. СМИ сообщали, что Ленобласть готова профинансировать строительство наземного вестибюля станции, а также благоустройство территории вокруг нее. Временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов говорил, что источниками финансирования строительства предположительно станут также федеральный бюджет и бюджет Петербурга. Он утверждал, что власти Петербурга уже провели переговоры с Минтрансом по этому поводу.

Начальник управления по транспорту Ленобласти Павел Постовалов уже заявил, что если регионы останутся без федеральной поддержки, сроки сдачи метро в Кудрово в очередной раз значительно сдвинутся (изначально предполагалось, что станция будет построена уже в 2018 году — ред.), так как и город, и область не смогут найти в своих бюджетах 57 млрд в течение ближайших шести лет.

Пока в Кудрово не ввели метро, транспортная связь между городом и станцией метро «Улица Дыбенко» может обеспечиваться с помощью канатной дороги, говорил недавно Александр Дрозденко. «У нас есть инвестор, который нам предлагает это сделать. Мы посмотрели расчеты, это абсолютно спокойно реализуемый проект: из центра Кудрова до метро «Улица Дыбенко» канатный транспорт высотой около 50 м, когда нон-стоп будут двигаться вагончики, и люди будут переезжать спокойно из Кудрово, пока не ввели метро», — отмечал губернатор. По его словам, канатная дорога будет проходить на высоте около 50 метров, а ее протяженность составит около 4 км. Инвестором проекта выступит «Росинжиниринг», которая была одним из подрядчиков при строительстве олимпийских объектов в Сочи.
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех