Санкт-Петербург и область, 12 окт 2016, 14:01

Финский аэропорт планирует делать бизнес на российских туристах

Читать в полной версии
(Фото: facebook.com/ryanair)

Аэропорт Лаппеенранты начнет принимать регулярные рейсы весной 2017 года. Об этом журналистам сообщил мэр города Киммо Ярва. «Мы ожидаем, что регулярные рейсы появятся весной 2017 года», — сказал он, не уточняя, с какими авиакомпаниями ведутся переговоры.

При этом чиновник отметил, что городские власти планируют развивать аэропорт в основном как пересадочный узел для перелетов в города центральной Европы. В настоящее время из аэропорта осуществляется только чартерные рейсы в Испанию, Хорватию и другие страны.

К. Ярва добавил также, что государство выделило аэропорту субсидии в размере 1 млн евро. Кроме того, авиакомпания Finnair организовала на базе аэропорта тренировочную базу для обучения своих пилотов.

Глава Лаппенранты отметил, что в развитии аэропорта руководство города делает особую ставку на рост пассажирского трафика из России. «Мы хотим сотрудничать с туристическими фирмами из России, которые могли бы отправлять отсюда туристов», — сказал К. Ярва в беседе с корреспондентом РБК Петербург. 

«С одной стороны, такая стратегия кажется странной с учетом падения туристического трафика из России. С другой стороны, интерес к Европе по-прежнему остается и если Лаппеенранта сможет предложить низкие тарифы, на определенный спрос со стороны русских туристов можно рассчитывать», — оценил планы финских чиновников главный редактор журнала «Наши деньги» Борис Федоров.

Как ранее писал РБК Петербург, осенью 2015 года ирландская компания Ryanair, которая была единственным авиаперевозчиком, выполнявшим рейсы из Лаппеенранты, объявила об уходе из аэропорта.

Свое решение руководство авиакомпании объяснило желанием сосредоточиться на более выгодных направлениях. Рейсы из Лаппеенранты экономически невыгодны, заявил коммерческий директор Ryanair Дэвид О'Брайан.

Другой причиной сокращения полетов из Финляндии О'Брайан считает монополизм государственной структуры Finavia, которая обеспечивает эксплуатацию местных аэропортов. Цены на обслуживание самолетов неоправданно высоки, сказал топ-менеджер.В ответ на это руководство Лаппеенранты пообещало снизить тарифы на обслуживание. 

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи