ТВ-альтернатива: что стоит за ростом спроса на телевизоры в Петербурге
Среди жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области растет интерес к покупке телевизоров. В сентябре 2024 года рост спроса на этот вид товаров на маркетплейсе Ozon в штучном выражении составил порядка 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом РБК Петербург рассказали в пресс-службе маркетплейса. Рост продажи телевизоров происходит на фоне снижения популярности телепрограмм в стране.
Продажи телевизоров в денежном выражении выросли более чем на 40% в сравнении с сентябрем 2023 года. «Наиболее востребованным брендом телевизоров стал Samsung. В топ-3 брендов также вошли LG и Hartens. Жители Санкт-Петербурга и области охотно покупают на маркетплейсе технику бренда Xiaomi», — отметили в Ozon.
По данным Mediascope, среднее время просмотра ТВ за год сократилось в РФ на 9 минут — до 3 часов 24 минут. Число россиян, которые включают ТВ хотя бы раз в месяц, сократилось на 1% и составило 97%. Охват населения в сутки также сократился на 1% - до 63%.
Эксперты «Авито» объясняют рост продаж телевизоров увеличением интереса к стриминговым платформам. По их данным, в Северо-Западном федеральном округе (СЗФО) за указанный период рост спроса на установку телевизоров достиг 246%, показатели предложения увеличились на 410%.
«Это может быть связано с увеличением числа стриминговых сервисов и доступного на них контента, что стимулирует интерес к установке новых телевизоров, способных обеспечить качественное воспроизведение», — считает руководитель категории «Деловые и Хозяйственные услуги» в «Авито Услугах» Александр Семочкин.
Повтор публикации от 08.10.2024
Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram