Санкт-Петербург и область, 12 ноя 2010, 17:32

Определился проектировщик линии метро до ст."Театральная"

"НИПИИ "Ленметрогипротранс" выполнит проектирование участка Лахтинско-Правобережной линии метро в Санкт-Петербурге от станции "Спассская" до "Театральной". Как сообщается в официальных материалах государственного заказа, на участие в соответствующем конкурсе заявку подала только данная компания. Предполагается, что власти подпишут контракт с компанией в ближайшее время.
Читать в полной версии

"НИПИИ "Ленметрогипротранс" выполнит проектирование участка Лахтинско-Правобережной линии метро в Санкт-Петербурге от станции "Спассская" до "Театральной". Как сообщается в официальных материалах государственного заказа, на участие в соответствующем конкурсе заявку подала только данная компания. Предполагается, что власти подпишут контракт с компанией в ближайшее время.

В соответствии с документом, помимо проектирования двух однопутных тоннелей, сооружаемых с помощью горнопроходческого механизированного комплекса, компания должна будет спроектировать станцию "Театральная" с двумя вестибюлями. При проектировании необходимо будет выполнить анализ пешеходных и транспортных потоков в районе размещения объектов, а также произвести расчет необходимой пропускной способности и габаритов пешеходных зон вестибюлей и подходов к ним. Согласно условиям, пропускная способность одного турникета станции должна составлять не менее 1 тыс. 380 пассажиров в час.

ОАО "Ленметрогипротранс" оценило стоимость работ в 220 млн 100 тыс. рублей, что на 5% ниже начальной цены. На проектирование компании понадобится 96 недель, отмечается в материалах госзаказа.

Напомним, ранее генеральный директор ОАО "Ленметрогипротранс" Владимир Маслак заявлял, что "Театральная" будет станцией глубокого заложения с двумя наклонными ходами и двумя вестибюлями. Один из вестибюлей планируется построить на улице Декабристов перед памятником Римскому-Корсакову, второй - у стадиона Института физической культуры им.Лесгафта.

Предполагается, что, если в этом году удастся закончить изыскательские работы, в 2011 году - разработать проект, а в 2012-2013 годах - приступить к строительству, то станцией "Театральная" можно будет начать пользоваться в 2015-2016 годах, добавил В.Маслак.

В соответствии с программой развития петербургского метрополитена, утвержденной в январе 2008 года, в 2010 году в городе планируется ввести в эксплуатацию станцию "Обводный канал", в 2011 году - "Адмиралтейскую", в 2012 году - "Бухарестскую" и "Международную".

В период до 2020 года предусмотрены строительство и ввод в эксплуатацию второго наклонного хода станции "Балтийская", 4-го участка Правобережной линии со станции "Народная" и электродепо "Правобережное", участка Кольцевой линии от станции "Василеостровская" до станции "Выборгская", 2-й очереди Красносельско-Калининской линии от станции "Черниговская" до станции "Большеохтинская", Красногвардейского радиуса от станции "Большеохтинская" до станции "Ржевка" и 3-й очереди Красносельско-Калининской линии от станции "Большеохтинская" до станции "Ручьи".

Предполагается, что после 2015 году начнутся работы по строительству станции метро "Большеохтинская" на Красногвардейской площади в Петербурге.

ОАО "НИПИИ "Ленметрогипротранс" занимается комплексным проектированием метрополитенов и других тоннельных и подземных сооружений. В частности, институт проектировал петербургский метрополитен, участвовал в проектировании метро в Казани, Новосибирске, Челябинске, Красноярске и Самаре.

Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров