Санкт-Петербург и область, 12 ноя 2013, 13:39

Крупнейшая в Петербурге luxury-галерея будет продана

Инвестиционная компания Jensen Group в течение ближайшего месяца приступит к реконцепции торговой галереи "Пассаж" на Невском проспекте. Как сообщили в пресс-службе компании, несколько дней назад комитет по государственному использованию и охране памятников Петербурга согласовал историко-культурную экспертизу проекта.
Читать в полной версии
Фото: passage.spb.ru

Инвестиционная компания Jensen Group в течение ближайшего месяца приступит к реконцепции торговой галереи "Пассаж" на Невском проспекте. Как сообщили в пресс-службе компании, несколько дней назад комитет по государственному использованию и охране памятников Петербурга согласовал историко-культурную экспертизу проекта.

Работы по реконцепции "Пассажа" будут вестись без полного закрытия объекта и продлятся до II квартала 2014г. Стоимость проекта не называется. Ранее сообщалось, что компания готова потратить на эти цели порядка 25 млн долл. В дальнейшем компания планирует управлять торговым центром еще 5-7 лет, а затем продать с прибылью.

Напомним, Jensen Group приобрела "Пассаж" в 2011г. у банка ВТБ, который получил объект в качестве залога по просроченному кредиту предыдущего владельца - Russian Land Limited. К настоящему времени Jensen Group отремонтировала фасад торговой галереи.

Американская инвестиционная компания Jensen Group работает на российском рынке с 1992г. и занимается реализацей комплексных инвестиционных проектов. Сегодня под управлением компании находятся объекты торговой, офисной, промышленной, складской и загородной недвижимости.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году