Санкт-Петербург и область, 12 дек 2006, 11:41

Концессионера ЗСД Петербурга ищут в Лондоне и Франкфурте

Банк реконструкции и развития готов выделить достаточно средств концессионеру на строительство Западного скоростного диаметра в Петербурге, заявила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на заседании правительства города. Таковы предварительные итоги road-show, проходящего в настоящий момент в Лондоне.
Читать в полной версии

Банк реконструкции и развития готов выделить достаточно средств концессионеру на строительство Западного скоростного диаметра в Петербурге, заявила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на заседании правительства города. Таковы предварительные итоги road-show, проходящего в настоящий момент в Лондоне.

По словам В.Матвиенко, интерес к проекту ЗСД проявили около 140 участников, в настоящий момент продолжаются собеседования с наиболее заинтересованными компаниями. Губернатор выразила надежду, что по итогам road-show определится несколько основных компаний, которые примут участие в первом квалификационном этапе конкурсного отбора.

По словам В.Матвиенко, первый этап отбора планируется завершить к концу января. Как сообщалось ранее, согласно графику проведения концессионного конкурса, одобренному на заседании петербургского правительства 25 октября, планируется, что подать заявку на участие в конкурсе можно до 14 декабря 2006г. включительно, заявки предполагается рассмотреть до 21 декабря и 22 декабря подвести итоги предварительного отбора.

Чтобы привлечь максимально возможное количество инвесторов, администрация Петербурга решила провести road-show конкурса в Лондоне и Франкфурте. Планировалось, что конкурсные предложения от прошедших предварительный отбор участников будут приниматься до 18 мая 2007г., официальная публикация итогов конкурса до 9 июля 2007г., а само концессионное соглашение планируется подписать до 22 октября 2007г.

Западный скоростной диаметр Петербурга - платная трасса, которая соединит северные районы города с югом, минуя городскую дорожную сеть. Часть магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе. Общая ее протяженность - 46,4 км, в том числе 28 км внутри плотной застройки города Эстакадные участки составят 55% протяженности магистрали, участки на земляном полотне - 45%. В составе ЗСД предусматривается сооружение 14 транспортных развязок в разных уровнях и уникальных мостовых сооружений с подмостовыми габаритами над корабельным фарватером 55 м и 35 м, строительство которых будет впервые осуществляться в России.

Планируется, что в 2010г., когда предполагается завершить проект, число пользователей трассы составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Стоимость проезда легковых автомобилей по магистрали, предположительно, составит 100 руб., грузовых - от 150 до 300 руб. Объем инвестиций в проект оценивается в 82,7 млрд руб., из Инвестиционного фонда Санкт-Петербург намерен получить 28 млрд руб.

Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи