Санкт-Петербург и область, 13 фев 2013, 01:00

Дорожников с Крестовского острова засыпали судебными исками

Дорожному предприятию ЗАО "Лендорстрой-2", которое занималось благоустройством Крестовского острова, грозят новые судебные тяжбы. Иск о взыскании 13,8 млн руб. с компании подал тот же истец, который неделей ранее инициировал процесс банкротства предприятия. Речь идет о компании ООО "ЛЕГал". Об этом сообщается в материалах дела на сайте Арбитражного суда РФ по Петербургу и Ленобласти.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Дорожному предприятию ЗАО "Лендорстрой-2", которое занималось благоустройством Крестовского острова, грозят новые судебные тяжбы. Иск о взыскании 13,8 млн руб. с компании подал тот же истец, который неделей ранее инициировал процесс банкротства предприятия. Речь идет о компании ООО "ЛЕГал", бывшем субподрядчике "Лендорстроя". Об этом сообщается в материалах дела на сайте Арбитражного суда РФ по Петербургу и Ленобласти.

В "Лендорстрое-2" РБК пояснили, что по иску о банкротстве задолженность перед "ЛЕГалом" уже погашена, но рассмотрение дела в арбитраже не отменено - слушание пройдет 5 марта. Дата же рассмотрения иска о долге в 13,8 млн руб. пока не назначена.

Судебные споры между компаниями начались в декабре прошлого года, когда арбитраж зарегистрировал иск "ЛЕГала" к "Лендорстрою-2" о взыскании 61,8 млн руб. неосновательного обогащения, слушание по этому делу продолжается. Кроме того, в арбитраже находится еще несколько исков к дорожно-строительному предприятию о взыскании долгов от других компаний.

Но одним из главных ударов стал для "Лендорстроя" иск от чиновников, которые в самом начале февраля потребовали расторгнуть контракт с компанией на благоустройство западной части Крестовского острова. Судьба договора будет решена 21 марта.

Расторгнуть договор с компанией чиновники хотят из-за того, что в текущем бюджете Петербурга финансирование проекта не предусмотрено. КРТИ был вынужден обратиться в суд, так как "Лендорстрой-2" ранее игнорировал все предложения по расторжению госконтракта в добровольном порядке.

Помимо финансовых проблем, по всей видимости, чиновников не устраивает и сам подрядчик. Ранее глава КРТИ сообщал, что у компании несданных в эксплуатацию объектов — на 11 млрд руб.

Контракт на 812 млн руб. был заключен летом 2010г. тогда еще комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству, который в 2011г. был разбит на два комитета: по развитию транспортной инфраструктуры и по благоустройству. Подрядчик должен был выполнить дорожные работы на Северной, Парковой, Меридиональной, Кольцевой дорогах, Центральной аллее и в проезде к Гребной базе.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов