Санкт-Петербург и область, 13 фев 2024, 16:34

Крупная международная судоходная компания покидает Петербург

Читать в полной версии
Фото: официальный сайт Arrow Star

В Санкт-Петербурге закроется офис морского перевозчика Arrow Star — компания приняла решение покинуть российский рынок, сообщает «Коммерсантъ. Санкт-Петербург». По словам Дмитрия Казюкова, экс-директора ООО «Арроу Стар», через которое перевозчик работал в РФ, решение связано с вооруженным конфликтом на Украине.

Офис Arrow Star работал в Северной столице с 2020 года, штаб-квартира судоходной компании в настоящее время располагается на Мальте. В распоряжении перевозчика находятся шесть нефтяных танкеров, при этом четыре из них построены на российской верфи «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде. Arrow Star занимается перевозкой грузов, фрахтованием (предоставление танкера целиком или частично на оговоренный срок), техническим менеджментом и другими операциями.

Казюков уточнил, что в акватории Каспийского моря под российским флагом ходили три танкера, сейчас они выведены из-под флага. Согласно данным ЕГРЮЛ, судоходной компанией управляют два гендиректора — Эрджил Мехмет и Руфат Ибрагимов.

Ранее свою деятельность на российском рынке начала сворачивать основанная израильским холдингом Fishman Group строительная компания Mirland Development. РБК Петербург писал, что застройщик готовится к началу реализации своего проекта «Триумф парк» на юге Петербурга. Дочерней структуре девелопера, ООО «Петра-8», одобрили градостроительный план участка на Среднерогатской улице.

Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи