Санкт-Петербург и область, 13 мар 2009, 12:16

Петербургский завод Hyundai может взяться за Kia

Компания Hyundai рассматривает возможность выпуска автомобилей Kia на заводе в Петербурге. Об этом накануне, 12 марта 2009г. сообщил журналистам генеральный директор "Хендэ Мотор СНГ" Керри Чо.
Читать в полной версии

Компания Hyundai рассматривает возможность выпуска автомобилей Kia на заводе в Петербурге. Об этом накануне, 12 марта 2009г. сообщил журналистам генеральный директор "Хендэ Мотор СНГ" Керри Чо.

Однако окончательное решение еще не принято. Правда сейчас можно говорить, что на первом этапе на петербургской площадке будет осуществляться выпуск Hyundai, а дальнейшие решения будут приниматься, исходя из ситуации на рынке.

Отметим, ранее компания сообщала, что завод в Петербурге будет построен в изначально заявленные сроки. Запуск массового производства запланирован на начало 2011 года.

Правительство Петербурга и Hyundai Motor Company в феврале 2008 года подписали меморандум о строительстве в городе автомобильного завода. Планируется, что стоимость предприятия составит порядка 400 млн долл., а его производительность будет достигать 100 тыс. автомобилей в год.

Отметим, что завод Hyundai будет построен в Каменке под Петербургом на территории около 200 га. Кроме производственных помещений, на территории будут возведены склады, а также зона отгрузки. Общая площадь зданий предприятия составит около 83 тыс. кв. м. Планируется, что на заводе будет создано около 4 тысяч рабочих мест.

Кроме того, компания определилась с моделью, которую будет выпускать петербургское предприятие. Южнокорейский автопроизводитель планирует наладить на своем российском заводе производство новой модели машин класса "С", специально адаптированной для российского рынка.

Компания Hyundai Motor Company в 1998 году приобрела обанкротившуюся в результате так называемого "азиатского кризиса" в 1997 году компанию Kia Asia Motors с сохранением бренда. В результате реформы корейской автопромышленности холдинг стал крупнейшим на сегодня производителем автомобилей Южной Кореи.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов