Санкт-Петербург и область, 13 мар 2012, 10:30

Boeing признали виновным в нарушении антимонопольного законодательства

Апелляционный орган Всемирной торговой организации (ВТО) вынес вердикт по делу Boeing против Airbus.
Читать в полной версии

Апелляционный орган Всемирной торговой организации (ВТО) вынес вердикт по делу Boeing против Airbus. По итогам восьмилетнего разбирательства было принято решение о том, что получение компанией Boeing государственных субсидий и налоговых льгот является нарушением антимонопольного законодательства организации и нанесло ущерб интересам Airbus, передает Reuters. "Субсидии и налоговые льготы повлияли на конечную стоимость продукции Boeing и нанесли серьезный ущерб Airbus на рынке самолетов вместимостью от 100 до 200 пассажиров", - говорится в заключении, общий объем которого составляет 700 страниц. Под данным типом самолетов подразумеваются наиболее продаваемые модели - среднефюзеляжные Airbus-A320 и Boeing-737. В документе отмечается, что размер субсидий, которые получил Boeing в период с 1989 по 2006гг., превышает 5 млрд долл. По мнению европейской стороны, эти средства компания направила на создание нового лайнера Boeing-787 Dreamliner. Стоит отметить, что итог работы апелляционного органа обе компании рассматривают как победу: несмотря на обвинительное заключение, сумма, обозначенная в материалах дела, значительно ниже той, что получил Airbus от ЕС. Напомним, в мае 2011г. на слушаниях в ВТО было установлено, что Airbus получил от ЕС субсидии на сумму 18 млрд долл. Тогда компания отвергла все претензии, заявив, что помощь была предоставлена на условиях кредитования и требует погашения.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн