Санкт-Петербург и область, 13 апр 2021, 10:05

Петербург достиг минимума госпитализаций с начала «второй волны»

Читать в полной версии
Фото: Regnum/PhotoXPress.ru

В Петербурге за прошедшую 14-ю календарную неделю зарегистрировано 2 018 госпитализаций пациентов с коронавирусом. Это наименьший показатель недельной госпитализации с начала второй волны эпидемии, уточняет Межведомственный городской координационный совет по противодействию распространению инфекции.

Общее количество госпитализированных взрослых пациентов с COVID-19 и пневмониями уменьшилось на 4,1% при сравнении недельных сумм, и на 2,6% — при сравнении двухнедельных сумм. Эксперты говорят, что уменьшение общего количества активно больных COVID-19 (на 2,75% за неделю) свидетельствует о снижении распространения инфекции. «Но этот процесс идет медленно и нестабильно», — добавляют в совете. Ранее, на 12-й и 13-й неделях, снижение количества активных больных было примерно одинаковым и составляло около 6%.

В совете также сообщают, что среднее количество госпитализаций в сутки на 12-й неделе было 293,6, на 13-й — 300,6, на 14-й — 288,3. При этом в августе 2020 года, между первой и второй волнами, это число было 167. Т.е., по сравнению с августом 2020 года сейчас количество госпитализаций — на 72,6% выше.

Также медики отмечают, что за 14-ю неделю 2021 года по сравнению с 13-й неделей на 2,48% увеличилось количество больных с лабораторно подтвержденным диагнозом COVID-19.

В связи с этим в Смольном опять призвали горожан активнее принимать участие в кампании по массовой вакцинации. Риск переболеть тяжелой формой инфекции несопоставимо превышает риски, связанные с вакцинацией. После проведения более 770 тысяч инъекций вакцины (суммарно первым и вторым компонентом) в Петербурге не зарегистрировано ни одного случая тяжелой реакции после прививки.

«В связи с появлением в мире новых штаммов вируса, продолжающейся третьей волной эпидемии в ряде стран Европы, сохранятся риск нового роста заболеваемости в Санкт-Петербурге», — заявляют в совете.

Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году