Санкт-Петербург и область, 13 апр, 10:58

В Петербурге назвали топ самых популярных брендов автомобильных шин

Читать в полной версии
Фото: Комсомольская правда / PhotoXPress.ru

Российские и южнокорейские бренды автомобильных шин выбились в лидеры по уровню продаж в Санкт-Петербурге по сравнению с прошлогодним сезоном смены зимней резины на летнюю, сообщили аналитики «Авито». Ощутимее всего выросли продажи российского бренда Ikon Tyres (бывший Nokian Tyres) — в 4,8 раза (средняя стоимость комплекта шин — 27,1 тыс. руб.). На втором месте — южнокорейский бренд Kumho, число покупок которого увеличилось в 2,6 раза за год (средняя стоимость — 43,9 тыс. руб.). В топ-3 также вошел еще один производитель из Южной Кореи Hankook, показав рост в 2,4 раза (средняя стоимость — 66,6 тыс. руб.).

Европейские бренды шин для автомобилей показали заметный рост лишь в сегменте б/у комплектов. Самым популярным брендом в Петербурге стал итальянский Pirelli со средней ценой комплекта в 18,3 тыс. руб. Далее идут шины Continental (18,1 тыс. руб.) и Michelin (20,7 тыс. руб.).

За прошедший год продажи новых и б/у шин на платформе «Авито» показали примерно одинаковый рост — в 41% и 40% соответственно.

«Сейчас мы все еще наблюдаем тренд на перераспределение спроса на рынке. <…> Мы наблюдаем перераспределение продаж из б/у в новое — азиатские производители смогли предложить варианты по демократичным ценам, поэтому при покупке летней резины автомобилисты все чаще предпочитают купить не европейские покрышки с рук, а новые китайские или южнокорейские по той же цене», — прокомментировал статистику продаж старший директор бизнес-направления Автотовары в «Авито» Александр Куроптев.

В марте этого года средняя цена на комплект летней резины в Петербурге составила 42,6 тыс. руб., поднявшись на 1% по сравнению со стоимостью в марте прошлого года, отметили в «Авито». Резина б/у в среднем стоит 15,4 тыс. руб. за комплект (рост на 4%). При этом с февраля этого года цены на автомобильные шины снизилась на 14% из-за увеличения ассортимента.

С осени 2023 года в России запретили использовать автомобили с шинами не по сезону. Меры распространяются на автомобили категорий М1 и N1. Отныне зимние шины на таких машинах должны быть установлены в период с декабря по февраль, летние — с июня по август, писал РБК.

Повтор публикации от 09.04.2024

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору