Санкт-Петербург и область, 13 мая 2019, 09:46

Крупный инфраструктурный проект под Петербургом остался без инвестора

Читать в полной версии
Фото: сайт администрации Ленобласти

Челябинское ООО «Первая транспортная корпорация» (ПТК) и «Яндекс.Автобусы», которые ранее были заявлены как инвесторы строительства первой очереди транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Девяткино», не будут участвовать в проекте. Отношения с этими компаниями были прекращены по инициативе чиновников Ленобласти, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на начальника управления по транспорту региона Павла Постовалова.

«Мы ждали от инвесторов бизнес-план, чтобы понять, за счет чего они будут окупать вложенные инвестиции. Но все сроки были сорваны, контрольные точки пройдены — и мы устали краснеть. Поэтому пришлось с ними расстаться», — приводит газета слова Постовалова. В ПТК и «Яндекс.Автобусах» на запрос издания не ответили.

Проект ТПУ в западном Мурино, напомним, включает в себя вестибюль станции метро, здание автовокзала площадью 27 тыс. кв. м, железнодорожную станцию, перехватывающую парковку на 185 мест, три торговых центра на 40 тыс. кв. м, пять бизнес-центров площадью 62,8 тыс. кв. м, а также открытый паркинг на 300 машиномест.

Ранее сообщалось, что строительство будет осуществляться на основе концессионного соглашения. Предполагалось, что ПТК спроектирует и построит объект, а после завершения строительства станет его оператором. «Яндекс.Автобусы» должны были создать цифровую платформу для организации перевозок автовокзала. Завершить первый этап проекта стоимостью до 400 млн руб. планировалось к концу 2019 года.

В октябре 2018 года заместитель председателя правительства Ленобласти по строительству Михаил Москвин говорил, что власти региона намерены реализовать проект за счет привлечения частных инвесторов. «Строить ТПУ за бюджетный счет не планируем», — сказал чиновник.

Как сообщил «Коммерсанту» Павел Постовалов, теперь в качестве инвестора для строительства первой очереди ТПУ «Девяткино» власти рассчитывают привлечь ОАО «Гатчинапассажиравтотранс». Последнее, как следует из данных СПАРК, связано с компанией «Питеравто». Однако в самой «Питеравто» изданию сказали, что говорить об участии в проекте пока преждевременно.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой