Санкт-Петербург и область, 13 мая 2023, 09:56

Российский бренд одежды открыл флагманский магазин в центре Петербурга

Читать в полной версии
(Фото: РБК Петербург)

Петербургский бренд женской одежды Love Republic (входит в Melon Fashion Group, MFG) увеличил продажи в первом квартале 2023 года более чем на 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Средний чек вырос на 20%.

Достичь таких результатов ретейлеру удалось за счет активной экспансии по открытию новых магазинов и расширению торговых площадей, а также значительному расширению ассортимента. Возможности для бурного роста появились после ухода с российского рынка зарубежных брендов.

Новый флагманский магазин в Петербурге

12 мая в петербургском ТРК «Галерея» состоялось официальное открытие флагманского магазина бренда Love Republic. Он занял почти 1 тыс. квадратных метров. Это первый двухэтажный магазин бренда. Ранее эти площади занимала бельевая марка Victoria's Secret.

По итогам 2022 года у Love Republic было 159 магазинов. С начала года владелец бренда открыл еще 7 новых магазинов, а 8 старых - перевел внутри ТЦ на более крупные площади. Так, ранее Love Republic арендовал в ТЦ под свои точки по 400 кв. м, теперь площади магазинов увеличивают более чем в 2 раза.

«Наша задача на этот год — встать в самые лучшие торговые комплексы в городах-миллионниках и представить там магазины нового увеличенного формата», — рассказала директор бренда Love Republic Наталья Пилявская. В Петербурге до конца года планируют открыть еще один-два таких магазина, их адреса не называют, поскольку переговоры об аренде еще не завершены. Это будет не запуск магазинов с нуля, а именно значительное расширение площадей, поскольку новых ТЦ в Петербурге практически не строится, пояснила Наталья Пилявская. Сейчас в Петербурге работает 16 магазинов бренда.

Новые линии одежды

Продажи Love Republic в первом квартале 2023 года выросли более чем на 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Средний чек за тот же период вырос на 20%. «Тут сложилось несколько факторов, рынок сжался после ухода зарубежных брендов, плюс мы сделали для себя несколько эволюционных изменений внутри наших коллекций», — говорит Наталья Пилявская.

Весной 2023 года бренд запустил несколько новых линий: Premium (одежда из более дорогих натуральных тканей и кожи) и Evening (вечерняя одежда). Также Love Republic готовит к запуску линию Studio (острые трендовые вещи). Одежда из лимитированных линий дороже обычных на 20-30%. Сейчас самая дорогая вещь в магазине стоит 10 тыс. руб.

«Также осенью у нас запускаются новые линии нижнего белья, обуви и спортивной одежды. Мы уже сделали первый небольшой дроп (маленькие партии — ред.) летней обуви, а осенью появится уже полноценная коллекция. Для спортивной одежды мы долго искали новых поставщиков и начали сотрудничать с фабриками, которые выпускают профессиональную спортивную одежду. Новые линейки мы делаем потому, что расширяется формат магазинов, площади в тысячу квадратных метров требуют другого наполнения», — отмечает Наталья Пилявская.

Сейчас у компании более 30 поставщиков из Китая, Турции и Армении. Пул поставщиков будет расширяться с запуском новых линеек бренда.

Увечили сеть до 900 магазинов

В настоящее время расширяют свои сети все бренды, входящие в Melon Fashion Group (кроме Love Republic, это Zarina, Befree и Sela). Так, в мае в ТРЦ «Галерея» открылся главный флагманский магазин Befree площадью 2 тыс. кв. м. Сначала этого года по всей стране уже открыли новых 23 магазина этого бренда общей площадью 37 тыс. кв. м. В планах компании - открыть 30-40 новых магазинов увеличенного формата в России до конца года, из них два — в Петербурге.

Sela до конца года увеличит торговую площадь своих магазинов до 65 тыс. кв. м по всей стране. Это в два раза больше, чем есть сейчас. Бренд намерен открыть 45 магазинов, в том числе около десяти флагманских.

Директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова констатирует, что после ухода с российского рынка крупных зарубежных fashion ретейлеров российские бренды проделали серьезную работу и смогли адаптироваться к ситуации. «Сейчас они реализуют новые стратегии развития: увеличивают форматы магазинов, представляют новые линейки товаров и расширяют свое присутствие на рынке», — поясняла эксперт.

Причем Melon Fashion Group рассчитывает стать главным бенефициаром ухода из России зарубежных марок. Как заявлял директор по развитию MFG Игорь Мальтинский на месте закрывшихся точек продаж иностранных сетей компания намерена открыть 250 своих магазинов по всей стране. На начало 2023 года у MFG было 860 магазинов. На днях планируется открытие 900-го по счету магазина одного из брендов холдинга.

Повтор публикации от 12.05.2023

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Квазивалютные облигации от НОВАТЭКа: что это и зачем инвестировать
Pro
Бутерброды вместо фуа-гра: как рестораны выживают в новых условиях
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Дайте страху имя и дорисуйте хвост: как перестать бездействовать
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации