Санкт-Петербург и область, 13 июн 2012, 12:27

На пропавшем в Свердловской области самолете улетели сотрудники ГИБДД

Уральское следственное управление на транспорте СКР возбудило уголовное дело в связи с исчезновением в Свердловской области самолета Ан-2, который пропал с аэродрома города Серов 12 июня.
Читать в полной версии

Уральское следственное управление на транспорте СКР возбудило уголовное дело в связи с исчезновением в Свердловской области самолета Ан-2, который пропал с аэродрома города Серов 12 июня.Как отмечает пресс-служба Следственного комитета РФ, дело возбуждено по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть более двух лиц).По данным следствия, "несанкционированный взлет" Ан-2 произошел 11 июня 2012г. около 23:00 по местному времени (21:00 мск). На борту самолета находился командир судна Хатип Кашапов и не менее 6 пассажиров. Среди них – 67-летний сторож посадочной площадки Юрий Соболев, 30-летний охранник ЗАО "Уфалей-никель" Антон Сафонов, начальник ГИБДД ММО "Серовский" Дмитрий Ушаков, а также 3 инспектора Серовского ГИБДД – 24-летний Максим Маевский, 25-летний Евгений Тренихин и 31-летний Иван Чекишев.Следователи осмотрели аэродром и транспортные средства, обнаруженные на посадочной площадке. Изъяты сотовые телефоны пропавших, учетные журналы вылетов и технического обслуживания судна. Со слов очевидцев, на борту самолета могли находиться родственники сотрудников полиции.В качестве основных следствие рассматривает несколько версий: техническая неисправность, нарушение пилотом правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, угон воздушного судна и несоответствующие полету метеоусловия. Следователи искали пропавший Ан-2 еще на 5 местных аэродромах, однако каких-либо результатов поиски не дали.Ранее уральские СМИ писали, что самолет Ан-2 был угнан, и пассажиры могли отправиться на рыбалку или даже в баню в соседний район.Самолет Ан-2, более известный как "Кукурузник", совершил первый полет еще в 1947г. К 2011г. разбилось 366 таких самолетов, в катастрофах погибли 349 человек. Ан-2 производился в СССР, Польше и КНР. Биплан снабжен одним двигателем мощностью 1000 л.с. и винтом АВ-2. Ан-2 использовался в труднодоступных районах СССР, так как мог взлетать с небольших площадок и был неприхотлив в эксплуатации. Прозвище "Кукурузник" Ан-2 унаследовал от самолета По-2, поскольку заменил его на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году