Санкт-Петербург и область, 13 июл 2011, 11:22

За право платной эксплуатации ЗСД поборются две компании

В конкурсе на строительство центрального участка платной автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (ЗСД) в Санкт-Петербурге будут принимать участие 2 компании.
Читать в полной версии

В конкурсе на строительство центрального участка платной автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (ЗСД) в Санкт-Петербурге будут принимать участие 2 компании – ООО "Балтийская концессионная компания "Магистраль" и ООО "Магистраль Северной столицы". Об этом сообщили 12 июля 2011г. в Смольном на заседании конкурной комиссии по проведению открытого тендера на право заключения соглашения о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства ЗСД. Результаты конкурса будут объявлены на следующем заседании 9 августа 2011 г. Соглашение планируется заключить на 30 лет. Победитель конкурса должен привлечь в проект не менее 80 млрд руб. частных инвестиций и построить Центральный участок ЗСД – самый сложный технически. Застройщик получит право платной эксплуатации магистрали. Для строительства будет предоставлена поддержка из федерального и городского бюджетов. Также для реализации проекта привлекутся средства компании "ЗСД", полученные от размещения облигационного займа. Губернатор Валентина Матвиенко подчеркнула значимость этого проекта для Санкт-Петербурга: "Несмотря на экономические трудности, мы сумели выдержать все намеченные сроки и довести проект до его логического завершения. Сам факт того, что такие крупные проекты стали реальностью, говорит о том, что в Петербурге создан благоприятный инвестиционный климат. К нам приходят компании с мировыми именами". Отметим, что Samsung C&T Corporation, которая ранее заявляла о готовности принять участие в конкурсе, не была к нему допущена: к установленному сроку корейская компания не подала пакет документов с конкурсным предложением. ООО "Магистраль северной столицы" — консорциум в составе компаний "Группа ВТБ", "Газпромбанк", Astaldi (Италия), GPB Infrastructure, а также турецких строительных компаний Mega Yapi и IC. ООО "Балтийская концессионная компания "Магистраль" — консорциум, в который входят компании "Терра Нова", "Балтийская дноуглубительная компания", PORR AG (Австрия), Renaissance Construction, Vinci Concessions (Франция), "Мостоотряд № 19", Jan de Nul (Бельгия), "Сбербанк Инвестиции", Oliveridge Investments (Кипр). ЗСД - платная скоростная автомагистраль, которая обеспечит связи Большого морского порта Петербурга через КАД с федеральными выходами на Москву, регионы России, страны Балтии и Скандинавии, а также снизит транспортную нагрузку на исторический центр города. Общая протяженность трассы: 46,6 км. Имеет 14 ранспортных развязок. Пропускная способность: до 128 тыс. автомобилей в сутки. В настоящее время завершается строительство Южного участка автомагистрали, эксплуатация первой очереди которого началась в октябре 2008г., ведется строительство Северного участка. С 14 мая 2011г. за проезд по Южному участку взимается плата.

Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist