Санкт-Петербург и область, 13 июл 2011, 13:30

Подтверждена гибель 100 пассажиров "Булгарии"

По состоянию на 9:00 мск 13 июля 2011г. водолазы извлекли тело сотой жертвы крушения теплохода "Булгария", затонувшего 10 июля 2011г. в Куйбышевском водохранилище.
Читать в полной версии

По состоянию на 9:00 мск 13 июля 2011г. водолазы извлекли тело сотой жертвы крушения теплохода "Булгария", затонувшего 10 июля 2011г. в Куйбышевском водохранилище. К настоящему моменту на процедуру опознания в Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы доставлены тела 89 погибших, сообщили РБК в пресс-службе МЧС по Республике Татарстан. Поисковые работы на Куйбышевском водохранилище возле села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана продолжаются. В них участвуют 730 человек, в числе которых 176 водолазов и 38 психологов, при поддержке около 100 единиц техники. Проведению работ мешает масляное пятно, образовавшееся на месте крушения судна. Для решения этой проблемы ОАО "Татфлот" проводит сбор нефтепродуктов посредством постановки первой линии бонового заграждения протяженностью 100 м. Тем временем сотрудники центра Государственной инспекции маломерных судов (ГИМС) продолжили патрулирование вдоль береговой линии, надеясь обнаружить уцелевших в результате крушения. Напомним, двухпалубный теплоход "Булгария", построенный в 1955г., осуществлял двухдневный круиз по маршруту Казань – Болгар – Казань. Теплоход затонул 10 июля 2011г. в Куйбышевском водохранилище в 3 км от берега. В момент крушения на борту судна находились 208 человек, из них 183 зарегистрированных (148 пассажиров, 35 членов экипажа) и 25 незарегистрированных. Установлено, что судно отправилось в плавание с нерабочим левым двигателем и разбалансированной центровкой корабля. При осуществлении маневра "Булгария" зачерпнула воды открытыми иллюминаторами на нижнем ярусе и в течение трех минут затонула.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США