Санкт-Петербург и область, 13 июл 2012, 10:36

Кредитный рейтинг Италии упал на две позиции

Международное агентство Moody's снизило суверенный рейтинг Италии на две позиции - с А3 до Baa2.
Читать в полной версии

Международное агентство Moody's снизило суверенный рейтинг Италии на две позиции - с А3 до Baa2. Эксперты организации допускают дальнейшее падение показателя: прогноз "негативный".Ослабление доверия к итальянской экономике в Moody's связали с общими проблемами, которые испытывает еврозона. Кредитный рейтинг страны снизили на фоне решения Испании обратиться с просьбой о дополнительной помощи и возросших рисков выхода Греции из единого валютного пространства ЕС.Аналитики Moody's отмечают, что уровень Ваа2 присваивается странам, обладающим внушающей доверие кредитоспособностью. Специалисты обращают внимание на диверсифицированность итальянской экономики, а также на то, что в случае необходимости Италия может обратиться за помощью к другим странам ЕС.Италия проводит политику жесткой бюджетной экономии с июня 2011г. Решение о долговременном сокращении расходов было принято после паники на рынке долговых обязательств страны. Резкий рост их доходности в глазах инвесторов поставил под сомнение способность Рима выплачивать накопившиеся суммы.Среди недостатков экономического положения Италии - высокий уровень внешнего долга, который превышает размеры годового ВВП. На фоне прекращения экономического роста остается неясным, за счет каких средств Рим способен сбросить с себя это бремя.Осенью 2011г. кабинет министров Италии возглавил сторонник жесткой экономии Марио Монти. Премьер-министр объявил, что намерен в текущем году сберечь для бюджета более 4 млрд евро. Меры по экономии будут осуществлены в рамках программы М.Монти по выходу из кризиса без привлечения помощи Евросоюза.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg