Санкт-Петербург и область, 13 июл 2016, 14:42

Строитель метро к ЧМ-2018: Мне говорят, что я «ку-ку»

Читать в полной версии
(Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс)

Строительство станций петербургского метро «Новокрестовская» и «Беговая» идет с отставанием от графика в полтора месяца. Об этом сообщает «Росбалт» со ссылкой на генерального директора ОАО «Метрострой» Вадима Александрова.

Глава «Метростроя» добавил, что сроки сдачи изначально были нереалистичными — по нормативу на строительство станций требовалось 4,5 года, а выделили 2,5. «Кому ни расскажу из специалистов, мне отвечают: «Ты что — «ку-ку»?!» — говорит В.Александров. В апреле на заседании Городского штаба по метростроению Петербурга гендиректор «Метростроя» назвал проходку тоннеля от «Беговой» в сторону «Новокрестовской» «полным провалом». Представитель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного сообщал тогда, что «Метрострой» отстал от графика по строительству перегона до «Новокрестовской» (из запланированных 1190 м было пройдено только 904 м). Глава компании, в свою очередь, обвинил во всем тяжелые грунтовые условия и большое количество поступающей воды. «Это ад, мы черпаем воду ведрами. Мы все время надеемся, что ситуация улучшится, но пока — нет. Это полный провал», — цитировала его «Фонтанка».

Профильный вице-губернатор Игорь Албин тогда пообещал, что станция метро «Новокрестовская» будет сдана в срок.

По планам, от намывных территорий, где расположится «Новокрестовская», трасса тоннеля пройдет по дну Финского залива (ранее тоннели под акваторией Финского залива еще никогда не сооружались). По ранее утвержденному плану, в рамках реализации проекта «Метрострой» должен освоить в 2016 году более 15 млрд рублей (позже чиновники говорили, что сумма может увеличиться до 20 млрд). Общая стоимость строительства станций «Улица Савушкина» и «Новокрестовской» к Чемпионату мира по футболу 2018 года составляет 36,8 млрд рублей, включая 14 млрд рублей федерального бюджета.

«Новокрестовская» должна быть построена к чемпионату мира по футболу 2018 года. В том, что «Метрострой» успеет построить станции Невско-Василеостровской линии к ЧМ, ранее усомнились петербургские парламентарии.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни