Санкт-Петербург и область, 13 авг 2012, 12:37

В Петербурге в 2015г. может появиться причальный комплекс для ледоколов

Причальный комплекс для ледокольного флота в Морском порту Санкт-Петербурга планируется построить к середине 2015г.
Читать в полной версии

Причальный комплекс для ледокольного флота в Морском порту Санкт-Петербурга планируется построить к середине 2015г. Соответствующий заказ был размещен ФГУП "Росморпорт" на официальном сайте госзаказа."Росморпорт" планирует построить в порту два причала для стоянки ледоколов в период, когда эти суда не используются. Их предполагается разместить в Угольной гавани в районе перегрузочного комплекса по обработке контейнеров ЗАО "Первый контейнерный терминал". Максимальная стоимость контракта - 1 млрд 334 млн 892 тыс. 160 руб. Финансирование будет осуществляться в рамках целевой программой за счет федерального бюджета.Заявки на участие в конкурсе принимаются до 10 сентября 2012г., итоги будут подведены 26 октября. Срок выполнения работ - от 21 до 28 месяцев с момента подписания государственного контракта.ФГУП "Росморпорт" основано в 2002г. Занимается эксплуатацией, содержанием, созданием и развитием закрепленного за предприятием федерального имущества, в том числе имущественного комплекса, обеспечивающего безопасность мореплавания, выполнения работ в морских торговых и специализированных портах, обеспечения мер по реализации федеральных целевых программ развития морского транспорта. Имеет 14 филиалов.ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) - крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга - крупнейшем порту на Северо-Западе России, расположенном в Невской губе Финского залива. Оперирует современными специализированными терминалами по перевалке ро-ро (накатных) грузов, автомобилей, металлов. В 2011г. грузооборот ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" составил 7,4 млн т грузов.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях