Санкт-Петербург и область, 13 авг 2012, 13:52

Застрявшие в Италии петербургские туристы вылетят домой вечером

Петербургские туристы, застрявшие в Италии из-за банкротства бюджетной итальянской авиакомпании Wind Jet, скорее всего, отправятся на родину вечером 13 августа 2012г.
Читать в полной версии

Петербургские туристы, застрявшие в Италии из-за банкротства бюджетной итальянской авиакомпании Wind Jet, скорее всего, отправятся на родину вечером 13 августа 2012г. Как сообщили РБК в туристической компании "Фламинго", переговоры с ГТК "Россия" пока не завершены, и неизвестно, какой именно самолет заберет петербуржцев.По данным компании, сейчас в г.Катианьи на Сицилии находится чуть более сотни человек, которые должны были вылететь в Россию в воскресенье, 12 августа 2012г. Всего из-за банкротства Wind Jet в этом итальянском городе застряли 156 петербургских туристов, в основном, клиентов турфирм "Фламинго" и "Нева", но часть из них вылетели домой за свой счет, не дожидаясь помощи из Северной столицы.Напомним, итальянская компания Wind Jet, специализировавшаяся на авиаперелетах в эконом-классе, 12 августа де-факто заявила о своем банкротстве. У фирмы, имеющей тесные связи с российским бизнесом, не осталось денег на закупку горючего. Вплоть до позднего вечера 11 августа у предприятия еще оставались шансы на спасение. Компания продолжала переговоры с итальянским авиагигантом Allitalia о возможном вхождении в состав этой корпорации.После того, как стало ясно, что сделка не состоится, Wind Jet заявила о своей финансовой несостоятельности. В результате банкротства фирмы пострадали, по меньшей мере, 500 тыс. человек, успевших приобрести билеты на перевозки.

Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным