Санкт-Петербург и область, 13 авг 2021, 10:06

В Петербурге заменят парк автобусов

Читать в полной версии
Фото: Холявчук Светлана/PhotoXPress.ru

С весны 2022 года в Петербурге начнут работать 2,7 тыс. новых автобусов, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на компании, выигравшие недавние конкурсы на перевозку пассажиров в городе. Речь идет о закупке машин производства Volgobus, ЛиАЗ, КАМАЗ и МАЗ, сообщили собеседники издания.

По их подсчетам, суммарные инвестиции в обновление подвижного состава превысят 18 млрд руб. Согласно условиям договора с комитетом по транспорту Смольного, автобусы будут использоваться в Петербурге шесть лет. Их эксплуатация после 2028 года будет зависеть от требований города, сообщил изданию директор по пассажирским перевозкам Национальной транспортной ассоциации Роман Юренев.

Как ранее писал РБК Петербург, итоги основных конкурсов по реформе городского пассажирского транспорта в Северной столице подвели 6 августа. Конкурс на перевозки в период с 2022 по 2028 год выиграли три компании. Это местные игроки «Питеравто», «Третий парк» и московская «Домтрансавто». Почти 80% рынка частных маршрутных перевозок заняли компании «Питеравто» и «Третий парк». Пять аукционов общей стоимостью 88,4 млрд руб. выиграло ООО «Вест-Сервис», входящее в ХК «Питеравто».

Напомним, что изначально транспортная реформа должна была начаться в Петербурге в 2020 году, однако была перенесена на 2022 год. В ходе реформы все «коммерческие» маршрутки города будут переведены на социальный тариф (с соответствующими льготами). Кроме того, изменится модель оплаты работы перевозчиков — город будет забирать всю выручку за проезд, а компаниям будут платить за пройденные километры.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов