Санкт-Петербург и область, 13 сен 2018, 16:23

В Петербурге продали гостиницу в виде чемодана

Читать в полной версии
Фото: karelia.spb.ru

Инвестиционно-девелоперская компания «Охта Групп» продала гостиницу «Карелия» давнему партнеру — компании «Базальт». Новый владелец планирует создать на базе «Карелии» специализированный отель для китайских туристов, сообщает «Деловой Петербург».

Стоимость сделки не разглашается, но, по оценке экспертов, она могла составить около 400 млн руб.

Отель «Карелия» расположен в Красногвардейском районе на улице Маршала Тухачевского, 27/2. Площадь гостиницы — 19,4 тыс. кв. м. «Охта Групп» владела им с 2001 года. В 2006–2014 гг. была проведена реконструкция здания, номерного фонда и фасадов. Тогда же на стенах гостиницы было изображено огромное граффити, благодаря которому здание гостиницы стало выглядеть как два чемодана.

«Охта Групп» уже пыталась продать гостиницу в 2015 году через Российский аукционный дом за 440 млн руб., но тогда торги не состоялись из-за отсутствия претендентов. Через год председатель правления «Охта Групп» Владимир Свиньин сказал, что намерен превратить гостиницу в апарт–отель под брендом Upgrade, но и этот проект не был реализован.

Представитель «Охта Групп» подтвердил журналистам продажу гостиницы компании «Базальт». Полученные средства «Охта Групп» планирует инвестировать в другие проекты, которые пока не раскрывает.

В группе «Базальт» сделку комментировать отказались. Но, по данным СМИ, новые собственники собираются переориентировать «Карелию» на работу с группами китайских туристов.

Гости из Поднебесной

​Турпоток из Китая в Петербург постоянно растет. В 2017 году Петербург посетили более 500 тыс. китайских туристов. Эксперты ожидают, что в этом году трафик превысит эти показатели. Заработать на турпотоке из Китая пытаются не только отельеры и туроператоры. Как писал ранее РБК Петербург, многие крупные торговые сети подключают свои петербургские магазины к китайской платежной системе Alipay. Сегодня стало известно, что в городе откроют супермаркет, ориентированный на туристов из Китая и Юго-Восточной Азии.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Социальная смерть. В Гарварде назвали главную причину несчастья на работе
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов