Санкт-Петербург и область, 13 сен 2019, 10:12

Чиновники раскритиковали крупный транспортный проект под Петербургом

Читать в полной версии
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

Правительство Ленинградской области не поддерживает проект строительства трамвайной линии от Петербурга до Кудрово. Об этом сообщил журналистам заместитель председателя правительства Ленобласти Михаил Москвин.

Чиновник назвал проект прокладки трамвайных линий «по подоконникам» домов — дорогим и сомнительным, передает газета «Коммерсантъ». При этом он отметил, что Петербург и область продолжают работу над проектом строительства станции метро в Кудрово, несмотря на то, что федеральные власти отказались софинансировать проект. По словам Москвина, проект строительства метро в городе Кудрово в Ленобласти является стратегическим — поэтому будет приложен максимум усилий, чтобы станция метро в Кудрово в 2025 году открылась.

Ранее РБК Петербург сообщал, что Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области уже объявила конкурс на разработку технико-экономического обоснования трамвайной линии от станции метро «Улица Дыбенко» до Кудрово (концессионный проект). Предполагается, что трамвай будет заезжать в квартал «Новый Оккервиль».

Ранее первый замглавы дирекции Михаил Громов сообщал журналистам, что будущая трамвайная линия планируется как выделенная трасса, по которой не предполагается движение другого транспорта. Она призвана разгрузить дорожную сеть в районе станции метро «Улица Дыбенко» и решить проблемы с общественным транспортом для жителей Кудрово. Предположительный срок реализации проекта — 2023 год.

Что касается станции метро «Кудрово» (которую хотели открыть в 2025 году), то ее сроки строительства могут серьезно сдвинуться. Накануне стало известно, что Министерство транспорта РФ не планирует выделять средства на строительство станции, стоимость которой (вместе с депо) ранее оценивалась в 57 млрд руб. Начальник управления по транспорту Ленобласти Павел Постовалов уже заявил, что и город, и область не смогут найти в своих бюджетах 57 млрд в течение ближайших шести лет.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике