Санкт-Петербург и область, 13 окт 2010, 10:35

В Москве представили дизайн электромобиля от М.Прохорова

В Москве представлен дизайн "народного" электромобиля, который планируется выпускать в нескольких российских городах. Идею производства этой машины выдвинул Михаил Прохоров. Подробностями о новинке поделился на пресс-конференции генеральный директор компании ООО "Городской автомобиль" Андрей Бирюков.
Читать в полной версии

В Москве представлен дизайн "народного" электромобиля, который планируется выпускать в нескольких российских городах. Идею производства этой машины выдвинул Михаил Прохоров. Подробностями о новинке поделился на пресс-конференции генеральный директор компании ООО "Городской автомобиль" Андрей Бирюков.

Как выяснилось, новая машина будет выпускаться как городской хетчбэк, который должен стать семейным автомобилем, а также как кросс-купе. По словам А.Бирюкова, машина с таким типом кузова больше подойдет современной молодежи.

Все автомобили будут иметь двухцветную окраску кузова. "Основным цветом станет слоновая кость", - сказал А.Бирюков.

Стоимость автомобиля, а зависимости от модели и комплектации, будет варьироваться от 350 тыс. рублей до 450 тыс. рублей, уточнили представители компании. "В конечном итоге цену подтвердит рынок", - отметил А.Бирюков.

Презентация новой машины намечена на декабрь 2010 года, а первый сборочный завод должен заработать к середине 2011 года. Серийное производство начнется в 2012 году.

Единственной тайной остается название автомобиля. Компания с ним уже определилась, но не раскрывает из-за прохождения патентной защиты.

ООО "Городской автомобиль" создано группой "ОНЭКСИМ" (51%) и холдингом "Яровит" (49%). Как сообщалось ранее, эти компании вложат в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля 150 млн евро.

Группа "ОНЭКСИМ" - частный инвестиционный фонд, основанный в 2007 году. Обладает диверсифицированным портфелем инвестиций в горно-металлургическом секторе, энергетической и инновационной отраслях, а также в сфере финансовых услуг, медиа и недвижимости.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist