Санкт-Петербург и область, 13 окт 2011, 10:58

Урезанный коллектив ГИБДД Петербурга призывает к помощи граждан

Сократившаяся на треть в результате реформы МВД ГИБДД рассчитывает на повсеместную установку видеокамер и на активность граждан, желающих сотрудничать с полицией.
Читать в полной версии

Сократившаяся на треть в результате реформы МВД ГИБДД рассчитывает на повсеместную установку видеокамер и на активность граждан, желающих сотрудничать с полицией. Об этом пишет "Коммерсантъ". Как сообщил 12 октября 2011г. начальник отдела кадров УГИБДД ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти Михаил Орлов, состав регионального управления ГИБДД был сокращен на 31%, то есть на 880 человек. В районных управлениях сократили поменьше — 25% личного состава. В результате нагрузка на действующих сотрудников значительно возросла — например, в области на один экипаж ГИБДД приходится 70 км трассы. Выходить из ситуации в ГИБДД намерены за счет высоких технологий и переосмысления своих функций. В будущем все автомобили сотрудников, выезжающих на место ДТП, снабдят компьютерами, принтерами и другим инвентарем. В случаях, не требующих длительного разбирательства, и при согласии участников аварии вынесение решения будет происходить на месте. Там же будут оформляться и выдаваться все документы, включая постановление о привлечении к административной ответственности. Оплатить штраф банковской карточкой тоже можно будет сразу — в передвижном банковском терминале (у ГИБДД уже есть соответствующая договоренность со Сбербанком). Особую ставку дорожная полиция делает на развитие системы фоторадарных комплексов. На КАД сейчас работает семь рубежей камер, по городу работает еще восемь передвижных фоторадарных комплексов. Помимо технических инноваций, ГИБДД пытается справиться с накопившимися проблемами, привлекая неравнодушных граждан. Недавно на ведомственном сайте и на сайте ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти было размещено обращение к жителям региона с просьбой к жителям фиксировать нарушения ПДД на фото- и видеокамеры и присылать на сайт. Причем стражей дорог, похоже, не смущает, что фиксация правонарушений рядовыми гражданами, да еще и на не сертифицированные для таких целей носители информации, судами может расцениваться лишь как косвенная улика. А значит, инспекторам придется либо убеждать правонарушителя добровольно признать свою вину, либо проводить непростую процедуру поиска свидетелей и сбора доказательств.

Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться