Санкт-Петербург и область, 13 ноя 2013, 16:28

Любители пива в России не оправдали надежд Carlsberg

Датская пивоваренная компания Carlsberg пересмотрела свой прогноз по пивному рынку в России по итогам текущего года, говорится в отчете компании. Еще в августе фирма прогнозировала снижение продаж пива в РФ на 4-6% по итогам 2013г., сейчас цифры были пересмотрены в сторону ухудшения - до 7-9%.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Датская пивоваренная компания Carlsberg пересмотрела свой прогноз по пивному рынку в России по итогам текущего года, говорится в отчете компании. Еще в августе фирма прогнозировала снижение продаж пива в РФ на 4-6% по итогам 2013г., сейчас цифры были пересмотрены в сторону ухудшения - до 7-9%.

В июле-сентябре этого года пивной рынок России сократился на 9% в годовом исчислении, с января по сентябрь - на 7% в сопоставлении с 2012г.

Также в компании объявили о стремлении усиливаться на развивающихся рынках, в первую очередь в Азии. Причина этого - лидирующее положение (а значит зависимость от рынка) в России, где Carlsberg может быть уязвим перед антиалкогольной госполитикой.

Анализ российского рынка компания представила в контексте своего квартального отчета за июль-сентябрь 2013г. Операционная прибыль за указанный период снизилась в годовом исчислении на 4,5% - до 3,43 млрд крон (617,9 млн долл.) Аналитики, опрошенные агентством Thomson Reuters, ожидали операционной прибыли в размере 3,47 млрд крон. Схожая ситуация и с выручкой Carlsberg, которая снизилась в III квартале с 18,6 до 18,0 млрд крон в годовом исчислении (прогноз - 18,4 млрд крон).

Carlsberg является четвертой в мире по объему производства пивоваренной компанией в мире. В России фирма несколько лет является крупнейшим игроком на пивном рынке страны. В 2008г. Carlsberg приобрела контрольный пакет акций пивоваренного концерна "Балтика", а в ноябре 2012г. довела свою долю в нем до 100%.

Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков