Санкт-Петербург и область, 13 ноя 2013, 18:23

Перевозчики начали терять прибыль в центре Петербурга

Петербургские автобусы и маршрутки, курсирующие около Старо-Калинкина моста, который соединяет юго-западную и центральную часть города, теряют прибыль. По словам Виталия Киселева, председателя Ассоциации перевозчиков пассажиров, после начала ремонтных работ на площади Репина пассажиропоток в районе значительно уменьшился - как следствие, доходы перевозчиков неуклонно снижаются.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Петербургские автобусы и маршрутки, курсирующие около Старо-Калинкина моста, который соединяет юго-западную и центральную часть города, теряют прибыль. По словам Виталия Киселева, председателя Ассоциации перевозчиков пассажиров, после начала ремонтных работ на площади Репина пассажиропоток в районе значительно уменьшился - как следствие, доходы перевозчиков неуклонно снижаются.

Эксперт полагает, что петербуржцы просто меняют привычные маршруты, чтобы избежать неудобств в связи с закрытием моста. В.Киселев подчеркивает, что аналогичная ситуация сложилась в районе «Петроградской», когда после закрытия станции метро на ремонт пассажиропоток снизился, несмотря на то, что были введены дополнительные автобусные маршруты.

При этом с ремонтом Старо-Калинкина моста власти не торопятся. Подрядчика работ Смольный смог выбрать только с третьего раза. Первый конкурс на ремонт моста прошел летом, его победителем стала компания "МК-20СХ". Но после того как компания вышла на объект без ордера Государственной административно-технической инспекции Петербурга и спровоцировала пробки из-за несанкционированного закрытия моста, Смольный расторг с ней контракт и объявил новый конкурс. Этот скандал стоил места заместителю председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Антону Суханову (а по мнению некоторых политологов, и самому председателю КРТИ Дмитрию Буренину).

Итоги второго конкурса стали известны в начале ноября. Его победителем стало ЗАО "НиК". Однако из-за того, что УФАС по Петербургу удовлетворило жалобу ООО "Город" на нарушения в ходе проведения конкурса, Смольный вновь был вынужден признать результаты конкурса недействительными.

Однако после проведения третьего раунда конкурсных процедур ЗАО «НиК» все же было утверждено в качестве подрядчика и начало ремонтные работы на объекте. Планируется, что работы будут завершены 17 января следующего года.

По мнению независимого эксперта Владимира Грязневича, в Петербурге основная проблема ремонта зданий и улиц заключается не только в отсутствии грамотной организации работ, которая проявилась в ситуации со Старо-Калинкиным мостом, но и в затягивании сроков их выполнения. Все это наносит ущерб как экономике города, так и жизнедеятельности петербуржцев.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы