Санкт-Петербург и область, 13 ноя 2013, 18:23

Перевозчики начали терять прибыль в центре Петербурга

Петербургские автобусы и маршрутки, курсирующие около Старо-Калинкина моста, который соединяет юго-западную и центральную часть города, теряют прибыль. По словам Виталия Киселева, председателя Ассоциации перевозчиков пассажиров, после начала ремонтных работ на площади Репина пассажиропоток в районе значительно уменьшился - как следствие, доходы перевозчиков неуклонно снижаются.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Петербургские автобусы и маршрутки, курсирующие около Старо-Калинкина моста, который соединяет юго-западную и центральную часть города, теряют прибыль. По словам Виталия Киселева, председателя Ассоциации перевозчиков пассажиров, после начала ремонтных работ на площади Репина пассажиропоток в районе значительно уменьшился - как следствие, доходы перевозчиков неуклонно снижаются.

Эксперт полагает, что петербуржцы просто меняют привычные маршруты, чтобы избежать неудобств в связи с закрытием моста. В.Киселев подчеркивает, что аналогичная ситуация сложилась в районе «Петроградской», когда после закрытия станции метро на ремонт пассажиропоток снизился, несмотря на то, что были введены дополнительные автобусные маршруты.

При этом с ремонтом Старо-Калинкина моста власти не торопятся. Подрядчика работ Смольный смог выбрать только с третьего раза. Первый конкурс на ремонт моста прошел летом, его победителем стала компания "МК-20СХ". Но после того как компания вышла на объект без ордера Государственной административно-технической инспекции Петербурга и спровоцировала пробки из-за несанкционированного закрытия моста, Смольный расторг с ней контракт и объявил новый конкурс. Этот скандал стоил места заместителю председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Антону Суханову (а по мнению некоторых политологов, и самому председателю КРТИ Дмитрию Буренину).

Итоги второго конкурса стали известны в начале ноября. Его победителем стало ЗАО "НиК". Однако из-за того, что УФАС по Петербургу удовлетворило жалобу ООО "Город" на нарушения в ходе проведения конкурса, Смольный вновь был вынужден признать результаты конкурса недействительными.

Однако после проведения третьего раунда конкурсных процедур ЗАО «НиК» все же было утверждено в качестве подрядчика и начало ремонтные работы на объекте. Планируется, что работы будут завершены 17 января следующего года.

По мнению независимого эксперта Владимира Грязневича, в Петербурге основная проблема ремонта зданий и улиц заключается не только в отсутствии грамотной организации работ, которая проявилась в ситуации со Старо-Калинкиным мостом, но и в затягивании сроков их выполнения. Все это наносит ущерб как экономике города, так и жизнедеятельности петербуржцев.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков