Санкт-Петербург и область, 13 ноя 2018, 16:06

Ленобласть вводит новые льготы по транспортному налогу

Читать в полной версии
Фото: Александр Николаев/Интепресс

В Ленинградской области снижен транспортный налог для владельцев машин и автобусов, работающих на газе. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, губернатор области Александр Дрозденко уже подписал соответствующий закон.

Местные владельцы машин, работающих на газомоторном топливе, с 1 января 2019 года смогут платить 50% от установленной ставки транспортного налога. Льгота установлена на срок до 2023 года.

«Сниженной ставкой налога могут воспользоваться как владельцы легковых автомобилей, так и компании, эксплуатирующие автобусы, работающие на газе. Параллельно мы с газоснабжающими структурами создаем в области развитую сеть газозаправочных станций. Эффект, как мы ожидаем, будет колоссальным: в регионе станет больше экологичного транспорта, повысится туристская привлекательность области, снизятся расходы на транспортные перевозки, граждане смогут экономить деньги, путешествуя как на личных авто, так и на общественном транспорте», — пояснил Александр Дрозденко.

Справка

Ставка транспортного налога в Ленобласти для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. составляет 18 руб. с каждой лошадиной силы в год, от 100 л. с.— 35 руб., от 150 л. с.— 50 руб., от 200 — 75 руб., свыше 250 л. с.— 150 руб., для автобусов с двигателем мощностью не более 200 л. с. — 50 руб. (до 10 тыс. руб. в год), а выше 200 л. с — 85 руб. (от 17 тыс. руб. в год).

По данным администрации региона, в области работает более 100 автобусов на газомоторном топливе. Среди компаний-перевозчиков, которые работают на территории региона, самый большой автопарк «газовых» автобусов принадлежит «Питеравто». Как сообщал ранее «Коммерсанту» директор по организации перевозок «Питеравто» Роман Юренев, инициатива со снижением транспортного налога хорошая, «но в Ленобласти есть проблемы с инфраструктурой». «Заправка в Тосненском районе иногда бывает закрыта на 10 дней, в гатчинской не хватает мощности. Кроме того, в регионе их просто мало, и мы не работаем с таким транспортом в других районах, потому что заправки находятся далеко», — цитирует его издание. 

Подобного мнения придерживается гендиректор АТП «Барс-2» Андрей Заботин. «Пока автобусов, работающих на газомоторном топливе, у нас нет, хотя мы давно хотим их купить. Но это будет целесообразно делать в случае, если решится вопрос с инфраструктурой. В «Газпром газомоторное топливо» заявили, что расширение газозаправочной сети в Ленобласти синхронизировано с увеличением парка техники, работающей на природном газе.

Сейчас, напомним, в регионе действует несколько газозаправочных станций — в Гатчинском, Тосненском, Тихвинском, Кингисеппском районах. Газозаправочная сеть на территории региона принадлежит «дочке» Газпрома — ООО «Газпром газомоторное топливо».

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии