Санкт-Петербург и область, 13 ноя 2018, 16:06

Ленобласть вводит новые льготы по транспортному налогу

Читать в полной версии
Фото: Александр Николаев/Интепресс

В Ленинградской области снижен транспортный налог для владельцев машин и автобусов, работающих на газе. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, губернатор области Александр Дрозденко уже подписал соответствующий закон.

Местные владельцы машин, работающих на газомоторном топливе, с 1 января 2019 года смогут платить 50% от установленной ставки транспортного налога. Льгота установлена на срок до 2023 года.

«Сниженной ставкой налога могут воспользоваться как владельцы легковых автомобилей, так и компании, эксплуатирующие автобусы, работающие на газе. Параллельно мы с газоснабжающими структурами создаем в области развитую сеть газозаправочных станций. Эффект, как мы ожидаем, будет колоссальным: в регионе станет больше экологичного транспорта, повысится туристская привлекательность области, снизятся расходы на транспортные перевозки, граждане смогут экономить деньги, путешествуя как на личных авто, так и на общественном транспорте», — пояснил Александр Дрозденко.

Справка

Ставка транспортного налога в Ленобласти для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. составляет 18 руб. с каждой лошадиной силы в год, от 100 л. с.— 35 руб., от 150 л. с.— 50 руб., от 200 — 75 руб., свыше 250 л. с.— 150 руб., для автобусов с двигателем мощностью не более 200 л. с. — 50 руб. (до 10 тыс. руб. в год), а выше 200 л. с — 85 руб. (от 17 тыс. руб. в год).

По данным администрации региона, в области работает более 100 автобусов на газомоторном топливе. Среди компаний-перевозчиков, которые работают на территории региона, самый большой автопарк «газовых» автобусов принадлежит «Питеравто». Как сообщал ранее «Коммерсанту» директор по организации перевозок «Питеравто» Роман Юренев, инициатива со снижением транспортного налога хорошая, «но в Ленобласти есть проблемы с инфраструктурой». «Заправка в Тосненском районе иногда бывает закрыта на 10 дней, в гатчинской не хватает мощности. Кроме того, в регионе их просто мало, и мы не работаем с таким транспортом в других районах, потому что заправки находятся далеко», — цитирует его издание. 

Подобного мнения придерживается гендиректор АТП «Барс-2» Андрей Заботин. «Пока автобусов, работающих на газомоторном топливе, у нас нет, хотя мы давно хотим их купить. Но это будет целесообразно делать в случае, если решится вопрос с инфраструктурой. В «Газпром газомоторное топливо» заявили, что расширение газозаправочной сети в Ленобласти синхронизировано с увеличением парка техники, работающей на природном газе.

Сейчас, напомним, в регионе действует несколько газозаправочных станций — в Гатчинском, Тосненском, Тихвинском, Кингисеппском районах. Газозаправочная сеть на территории региона принадлежит «дочке» Газпрома — ООО «Газпром газомоторное топливо».

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Впечатляющая статистика сарафанного радио: как оно усиливает рекрутинг
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику