Санкт-Петербург и область, 13 ноя 2019, 15:58

Новый метабренд Петербурга удивил пользователей соцсетей

Читать в полной версии
Фото: Скрин видеозаписи презентации со страницы «Жизнь моя - Петербург и еще чего-то немного» на Youtube

На конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты» официально презентовали новый метабренд Петербурга. На нем не оказалось изображений Петра Первого, которые ранее попали в интернет, пишет «Фонтанка».

Основу новой городской символики составил бирюзовый круг. По словам генерального директора коммуникационного агентства SPN Communications (которое создало метабренд по поручению комитета по развитию туризма за 7 млн руб.) Андрея Баранникова, это «бирюзовое северное солнце», которое символизирует «веру в прорыв и веру в озарение».

Ранее, напомним, директор одной из компаний-участников тендера (по выбору разработчика логотипа) Юрий Запесоцкий опубликовал у себя в Facebook картинку, которая, по его словам, являлась новым логотипом. На ней был изображен император Петр Первый. Опубликованное изображение вызвало множество критических отзывов со стороны пользователей соцсетей. Сам Юрий Запесоцкий тогда отмечал, что не считает использование образа Петра I в новом туристическом бренде гениальным решением. «Для специалистов является очевидным, что насколько образ Петра I знаком многим россиянам, начиная со школьных учебников, ровно настолько же визуальный облик Петра I не говорит ни о чем иностранным туристам, на которых во многом и строится экономика крупных городов, имеющих туристический потенциал», — отмечал он.

Запись в facebook пользователя rbc.spb

Предполагается, что новый метабренд Петербурга придет на смену логотипу от Артемия Лебедева. Ранее, напомним, Управление ФАС по Петербургу пришло к выводу, что комитет по туризму Смольного нарушил закон при заключении договора с компанией Лебедева. Антимонопольщики потребовали отказаться от логотипа, поскольку чиновники не провели конкурс перед выбором исполнителя контракта, а также заплатили за проект символический 1 рубль (тем самым устранив конкуренцию, ведь стоимость подобной рекламной концепции должна составлять от 2 до 20 млн руб.).

Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением