Санкт-Петербург и область, 13 дек 2010, 15:12

Производитель "Ё-мобилей" хочет захватить мировые рынки

Совместное предприятие ОНЭКСИМа и группы "Яровит" по выпуску первых российских гибридных автомобилей, подлучивших название "Ё-мобили", рассчитывает выйти на зарубежные рынки. По словам главы ОНЭКСИМа Михаила Прохорова, в будущем компания "Ё-авто" планирует и производить, и продавать свое детище за рубежом. Об этом М.Прохоров сообщил в понедельник в Москве на презентации первых полноразмерных прототипов "Ё-мобилей".
Читать в полной версии

Совместное предприятие ОНЭКСИМа и группы "Яровит" по выпуску первых российских гибридных автомобилей, подлучивших название "Ё-мобили", рассчитывает выйти на зарубежные рынки. По словам главы ОНЭКСИМа Михаила Прохорова, в будущем компания "Ё-авто" планирует и производить, и продавать свое детище за рубежом. Об этом М.Прохоров сообщил в понедельник в Москве на презентации первых полноразмерных прототипов "Ё-мобилей".

По его словам, основатели бренда рассматривают возможность открытия за рубежом сборочных предприятий по выпуску своих гибридов в ближайшие несколько лет. На первом этапе компания будет строить заводы в России. Отвечая на вопрос о возможности экспорта "Ё-мобилей" из России, М.Прохоров отметил: "Мы планируем выходить на зарубежные рынки".

Глава ОНЭКСИМа рассчитывает, что в ходе реализации проекта будет сломан ряд стереотипов - в частности, о том, что в России не могут производить хорошие автомобили. Бизнесмен решил разрушить и еще один стереотип - о том, что в машину не сможет поместиться высокий человек. Для этого двухметровый олигарх сел в один из "Ё-мобилей", где, по его словам, чувствовал себя вполне комфортно.

Как сообщалось ранее, серийное производство компактного городского "Ё-мобиля" начнется в 2012 году. Чуть позже планируется начать выпуск спортивного трехдверного кроссовера.

До того, как гибриды ОНЭКСИМа нарекли буквой "ё", проект носил название "Городской автомобиль". К активной стадии реализации проекта создатели электрокара приступили только весной 2010 года. Проект преподносится создателями как "выход из тупика для автомобилестроения" и "альтернатива классическим автомобилям".

Рыночную стоимость "городского автомобиля" обещают удержать в рамках 450 тыс. рублей, запас хода составит 400 км, максимальная скорость принудительно ограничена 130 км/ч, а затраты на эксплуатацию эквивалентны обычному авто с расходом топлива 3-4 л/100 км.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США