Санкт-Петербург и область, 13 дек 2010, 17:08

Скоростные "Сапсаны" стали участниками 118 происшествий

С начала эксплуатации высокоскоростных поездов "Сапсан" зафиксировано 118 происшествий. По информации главного управления на транспорте МВД России, большинство ЧП - повреждение вандалами стекол вагонов. Таких случаев с начала запуска скоростного железнодорожного сообщения было зарегистрировано 68.
Читать в полной версии

С начала эксплуатации высокоскоростных поездов "Сапсан" зафиксировано 118 происшествий. По информации главного управления на транспорте МВД России, большинство ЧП - повреждение вандалами стекол вагонов. Таких случаев с начала запуска скоростного железнодорожного сообщения было зарегистрировано 68.

Немало инцидентов связаны с получением пассажирами травм - по официальным данным, за все время работы "Сапсанов" было 18 таких происшествий. Еще в 15 случаях речь идет о размещении посторонних предметов на путях.

Как сообщает транспортное управление МВД, по 29 эпизодам были возбуждены уголовные дела по статье "вандализм" (ст.214) Уголовного кодекса России.

Отметим, что на железной дороге по пути следования скоростных "Сапсанов" (они курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, а также связывают эти два города с Нижним Новгородом) порой происходят и несчастные случаи, в том числе с трагическим финалом. Причиной гибели людей чаще всего становится их собственная невнимательность и пренебрежение правилами безопасности.

На минувшей неделе два дня подряд люди гибли под колесами высокоскоростного поезда в Ленинградской области. Во вторник, 7 декабря, состав сбил насмерть 45-летнюю женщину, которая переходила пути в неположенном месте. Днем ранее "Сапсан" на высокой скорости сбил пожилую женщину - она также скончалась на месте происшествия.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек