Санкт-Петербург и область, 13 дек 2010, 17:08

Скоростные "Сапсаны" стали участниками 118 происшествий

С начала эксплуатации высокоскоростных поездов "Сапсан" зафиксировано 118 происшествий. По информации главного управления на транспорте МВД России, большинство ЧП - повреждение вандалами стекол вагонов. Таких случаев с начала запуска скоростного железнодорожного сообщения было зарегистрировано 68.
Читать в полной версии

С начала эксплуатации высокоскоростных поездов "Сапсан" зафиксировано 118 происшествий. По информации главного управления на транспорте МВД России, большинство ЧП - повреждение вандалами стекол вагонов. Таких случаев с начала запуска скоростного железнодорожного сообщения было зарегистрировано 68.

Немало инцидентов связаны с получением пассажирами травм - по официальным данным, за все время работы "Сапсанов" было 18 таких происшествий. Еще в 15 случаях речь идет о размещении посторонних предметов на путях.

Как сообщает транспортное управление МВД, по 29 эпизодам были возбуждены уголовные дела по статье "вандализм" (ст.214) Уголовного кодекса России.

Отметим, что на железной дороге по пути следования скоростных "Сапсанов" (они курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, а также связывают эти два города с Нижним Новгородом) порой происходят и несчастные случаи, в том числе с трагическим финалом. Причиной гибели людей чаще всего становится их собственная невнимательность и пренебрежение правилами безопасности.

На минувшей неделе два дня подряд люди гибли под колесами высокоскоростного поезда в Ленинградской области. Во вторник, 7 декабря, состав сбил насмерть 45-летнюю женщину, которая переходила пути в неположенном месте. Днем ранее "Сапсан" на высокой скорости сбил пожилую женщину - она также скончалась на месте происшествия.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным