Санкт-Петербург и область, 13 дек 2013, 16:51

В Калининграде военного будут судить за угон бронетранспортера

В Калининграде механик-водитель срочной службы Минобороны РФ Артур Вильгерт предстанет перед судом за угон и порчу боевой машины пехоты (БМП-2). Об этом сообщили в главном военном управлении Следственного комитета РФ. Ущерб военному ведомству составил 1,8 млн руб.
Читать в полной версии
Фото: РБК СПБ

В Калининграде механик-водитель срочной службы Минобороны РФ Артур Вильгерт предстанет перед судом за угон и порчу боевой машины пехоты (БМП-2). Об этом сообщили в главном военном управлении Следственного комитета РФ. Ущерб военному ведомству составил 1,8 млн руб.

Рядовой А.Вильгерт в пьяном состоянии выехал на БМП-2, закрепленном за ним, с территории полигона "Армейский" (Калининградская область). Он отправился в сторону города Правдинск за сигаретами, но пункта назначения не достиг, съехав в кювет.

Для того чтобы вытащить машину, рядовой вернулся на полигон и угнал еще одну БМП-2. Прибыв на место, он обнаружил, что во время его отсутствия забуксовавшая машина загорелась. Позже специалисты установили, что пожар начался из-за того, что военнослужащий не обесточил ее надлежащим образом.

Против А.Вильгерта возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.166 (неправомерное завладение транспортным средством без цели хищения, причинившее особо крупный ущерб) и ч.1 ст.166 (неправомерное завладение транспортным средством без цели хищения) Уголовного кодекса РФ. Рядовому грозит либо штраф до 200 тыс. руб., либо принудительные работы сроком до пяти лет. Максимальным наказанием для него может стать лишение свободы до семи лет.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков