Санкт-Петербург и область, 14 янв 2010, 14:26

Самой продаваемой иномаркой в РФ стала Renault Logan

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2009 году сократились на 49% по сравнению с предыдущим годом - до 1,46 млн единиц. Такие данные приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Читать в полной версии

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2009 году сократились на 49% по сравнению с предыдущим годом - до 1,46 млн единиц. Такие данные приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Так, продажи автомобилей отечественной марки Lada сократились на 44%, ГАЗ - на 56%, американских Chevrolet и Ford - также на 56%. Автомобилей Hyundai продано на 61% меньше, Renault - на 33%, Toyota - на 64%. Продажи машин марки Kia сократились в прошлом году на 20%, Nissan - на 56%, Daewoo - на 46%, Mitsubishi - на 63%, Volkswagen - на 22%.

Однако есть марки, в продажах которых наблюдается положительная динамика. Например, реализация машин Citroen выросла на 1%, а продажи китайской Geely повысились более чем в два раза. Неожиданными стали показатели у премиум-марки Hummer - продажи этих внедорожников в кризисном году выросли на 65%.

Самой продаваемой иномаркой по итогам года в России стал Renault Logan, на втором месте по популярности - Ford Focus, на третьем - Chevrolet Lacetti.

По группам в первую пятерку по продажам вошли: АВТОВАЗ - 349 тыс. 490 автомобилей (-44%), GM Group - 141 тыс. 695 автомобилей (-58%), Volkswagen Group - 94 тыс. 018 автомобилей (-28%), Ford Group - 88 тыс. 977 автомобилей (-57%), Toyota Group - 75 тыс. 131 автомобиль (-63%).

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях