Санкт-Петербург и область, 14 янв 2013, 01:00

Тир на дороге: в Петербурге ищут стрелков по маршруткам

Петербургские полицейские проводят проверку по факту обстрела четырех маршруток 13 января. Об этом сообщает пресс-служба Петербургского бюро транспортной информации. Стоит отметить, что все пострадавшие машины принадлежат одной компании - "ПитерАвто".
Читать в полной версии
Фото: РБК

Петербургские полицейские проводят проверку по факту обстрела четырех маршруток 13 января. Об этом сообщает пресс-служба Петербургского бюро транспортной информации. Стоит отметить, что все пострадавшие машины принадлежат одной компании - "ПитерАвто".

Маршрутные автобусы были обстреляны утром в воскресенье в разных районах города. Свидетели одного из обстрелов заметили злоумышленников, скрывшихся с места преступления на автомобиле. Никто из пассажиров не пострадал, у всех автобусов разбиты стекла.

Первым подверглось нападение маршрутное такси на проспекте Маршала Жукова, затем пострадал автобус у ТЦ "Лента" на Петергофском шоссе. Третий маршрутный автобус был обстрелян на остановке у станции метро "Автово" в момент посадки пассажиров. Четвертая маршрутка получила повреждения на перекрестке проспекта Ветеранов и проспекта Маршала Жукова.

Городские перевозчики довольно часто подвергаются таким атакам. Так, в ноябре были обстреляны 5 маршруток, связывающих Петербург и Колпино, принадлежащих также компании "ПитерАвто". Другой случай произошел в октябре, когда на автобусной остановке у станции метро "Проспект Ветеранов" неизвестные обстреляли 4 маршрутки, а в сентябре под пули попала маршрутка в Колпино.

Позже перевозчик, чьи машины пострадали от шальных пуль, предположил, что обстрел маршруток в Петербурге может быть следствием бизнес-разборок.

При этом целью хулиганов становятся не только коммерческие маршруты, но и общественный транспорт. В пресс-службе СПб ГУП "Пассажиравтотранс" сообщили о двух десятках нападений с начала текущего года. Интересно, что само предприятие решило решить проблему воспитательными методами — оно размещает в салонах автобусов стикеры, призывающие хулиганов задуматься о последствиях таких атак.

Pro
Банкротство девелоперов и нехватка технологий: как меняется экономика КНР
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Допелись»: как бизнесу использовать каверы и избежать миллионных штрафов