Санкт-Петербург и область, 14 апр 2010, 15:03

Инвестпрограмма "Силовых машин" достигнет 150 млн долларов

ОАО "Силовые машины" в 2010 году планирует удвоить инвестиционную программу по сравнению с прошлым годом - до 150 млн долларов. Об этом сегодня в Санкт-Петербурге сообщил генеральный директор компании Игорь Костин.
Читать в полной версии

ОАО "Силовые машины" в 2010 году планирует удвоить инвестиционную программу по сравнению с прошлым годом - до 150 млн долларов. Об этом сегодня в Санкт-Петербурге сообщил генеральный директор компании Игорь Костин.

По словам И.Костина, финансирование инвестиционной программы будет осуществляться в основном за счет собственных средств. Отметим, в 2009 году инвестпрограмма "Силовых машин" составила порядка 70 млн долларов.

Генеральный директор компании уточнил, что в нынешнем году "Силовые машины" намерены вложить средства в несколько направлений развития предприятия. Так, около 100 млн долларов будет инвестировано в строительство нового завода в Металлострое, порядка 15-20 млн долларов - в развитие существующей площадки (закупка станков и модернизация оборудования), около 15 млн долларов - в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, еще 10 млн долларов - во внедрение автоматизированной системы управления производством.

Компания "Силовые машины", созданная в 2000 году, - российский производитель и поставщик комплексных решений в области энергомашиностроения, включающих инжиниринг, производство, поставку, монтаж, сервис и модернизацию оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций.

В состав "Силовых машин" входят: Ленинградский металлический завод, "Электросила", Завод турбинных лопаток, Калужский турбинный завод, НПО ЦКТИ, "Энергомашэкспорт", ООО "Силовые машины - завод "Реостат".

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива