Санкт-Петербург и область, 14 мая 2010, 17:17

Тестовая линия Hyundai заработает на следующей неделе

Тестовая линия автомобильного завода Hyundai в Санкт-Петербурге будет запущена на следующей неделе. Об этом РБК сообщили в пресс-службе "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус".
Читать в полной версии

Тестовая линия автомобильного завода Hyundai в Санкт-Петербурге будет запущена на следующей неделе. Об этом РБК сообщили в пресс-службе "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус".

Комплексное тестовое производство на предприятии по-прежнему запланировано на август текущего года, а запуск коммерческого выпуска автомобилей - на начало 2011 года.

Напомним, запланированные мощности завода составляют 100 тыс. автомобилей в первый год коммерческого выпуска. В дальнейшем объем выпуска должен возрасти до 150 тыс. машин в год.

Завод Hyundai в Каменке под Петербургом разместится на территории около 200 га. Помимо производственных мощностей, там будут возведены склады и зона отгрузки. Общая площадь зданий предприятия составит около 83 тыс. кв. м. Планируется, что на заводе будет создано около 4 тыс. рабочих мест. Ориентировочный объем инвестиций - порядка 500 млн евро. Официальное открытие завода запланировано на сентябрь 2010 года.

Отметим, Hyundai Motor Co. - шестой по величине в мире производитель автомобилей. В России компания производит свою продукцию в партнерстве с ООО "Ростовский завод грузовых автомобилей". На автомобильном заводе в Таганроге по лицензии Hyundai осуществляется сборка автобусов и грузовиков из автодеталей, экспортируемых южнокорейской компанией в Россию.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда