Санкт-Петербург и область, 14 мая 2010, 11:49

Аварийный эскалатор на "Спасской" утром снова запустили

В Санкт-Петербурге завершены ремонтные работы на эскалаторе на переходе со станции метрополитена "Спасская" на станцию "Сенная площадь", остановившегося 13 мая из-за технического сбоя.
Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге завершены ремонтные работы на эскалаторе на переходе со станции метрополитена "Спасская" на станцию "Сенная площадь", остановившегося 13 мая из-за технического сбоя.

Как сообщили РБК в пресс-службе метрополитена, ремонтные работы заняли практически всю ночь, лишь к утру эскалатор заработал по графику.

Инцидент произошел 13 мая 2010 года в половину девятого вечера. Несколько ступеней эскалатора, работающего на подъем, не сложились. В результате остановки никто из пассажиров травмирован не был, подчеркивают в пресс-службе метрополитена.

Отметим, чуть более месяца назад, 2 апреля, на неопределенный срок был закрыт переход между станциями "Спасская" и "Садовая". Причиной закрытия пересадки стала также поломка эскалатора.

Станция метро "Спасская" Петербургского метрополитена была введена в эксплуатацию в марте 2009 года и пока не имеет отдельного выхода на поверхность. Является частью единственного в городе трехстанционного пересадочного узла "Спасская" - "Садовая" - "Сенная площадь".

Первые проблемы с эскалаторами на станции "Спасская" начались почти сразу после открытия пересадочного узла. Отметим, что само открытие станции несколько раз переносилось.

Кроме того, о том, что пассажиры могут столкнуться с трудностями на новой станции, говорил в марте 2009 года начальник метрополитена Владимир Гарюгин. Тогда он предупреждал петербуржцев о том, что на новых эскалаторах могут срабатывать системы блокировки.

Как заявляло руководство петербургского метрополитена, на "Спасской" установлены эскалаторы принципиально нового типа: ширина самих конструкций значительно меньше, чем у старых эскалаторов, за счет того, что механизмы располагались непосредственно внутри лестниц.

Все эскалаторы проходили дополнительные испытания в течение нескольких месяцев и были одобрены Ростехнадзором.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем